А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Индонезийские спасатели добрались до места падения лайнера Superjet 100. Это на горе Салак, на высоте примерно полторы тысячи метров. На месте катастрофы уже обнаружены тела погибших.
Еще два дня назад это был обычный зал получения багажа джакартского аэропорта Халим - отсюда был совершен последний вылет российского «Супреджета». Теперь это место называется информационный центр. Родные и близкие тех, кто был на борту лайнера, находятся здесь с раннего утра в надежде узнать последнюю информацию о пропавших.
Однако за истекшие сутки она практически не изменилась. Индонезийские власти сегодня вновь сообщили, что ни один из 45 пассажиров и членов экипажа не обнаружен. Полноценные поисковые работы до сих пор так и не начались. Склоны вулкана Салак по-прежнему окутаны густым туманом, как это было в момент катастрофы. Индонезийские спасательные службы пытаются подобраться туда на вертолетах, чтобы высадиться в том месте, где, предположительно, находится фюзеляж лайнера, но ни одна попытка успехом пока не увенчалась.
За сегодняшний день вертолет дважды облетал гору, а наземные отряды только готовятся к операции. Сквозь джунгли им удалось добраться до подножья вулкана, а обломки российского лайнера разбросаны на высоте 1700 метров. Сроки начала полномасштабной работы полностью зависят от погоды.
Команда спасателей сейчас пытается найти тела жертв. Все ждут, когда их удастся собрать и привезти сюда в Джакарту, и надеются, что погода скоро наладится. Кто-то продолжает верить в чудо.
Причины аварии не установлены. Основных версий по-прежнему три - погодные условия, ошибка экипажа и техническая неисправность. Индонезийские власти призывают не делать поспешных выводов. Основная надежда - на бортовые самописцы.
Комиссия выясняет сейчас, почему пилот на 10-й минуте полета запросил диспетчерские службы разрешения снизиться с 3 тысяч метров до 1 тысячи 800 метров. Притом что высота горы Салак превышала 2 километра. После лобового столкновения почти с отвесной скалой шансов выжить не оставалось.
«В самолете была моя близкая подруга, которая работала стюардессой. Я уже не надеюсь увидеть ее живой. Единственное, о чем я молю Бога, чтобы ее тело было найдено, и мы смогли с ней попрощаться», - говорит местная жительница.
Сегодня поисковые работы проводиться уже не будут. По словам местных авиационных служб, если за первую половину дня туман над Салаком не развеялся, то гора так и останется неприступной, как минимум, до следующего утра.