А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Индонезийские спасатели высадились на место крушения самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося в среду во время демонстрационного полета. Вскоре к операции присоединятся специалисты российского МЧС, которые в ночь на пятницу вылетели в Индонезию. Выяснение причин катастрофы может занять более года, считают индонезийские специалисты.
В Индонезии спасательные службы добрались до места крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100. Самолет врезался в среду, 9 мая, в вертикальный склон горы Салак к югу от Джакарты на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности.
Для того, чтобы попасть на склон горы Салак, властям Индонезии пришлось направить на место авиакатастрофы десантников. «Только что поступила информация, что спецгруппе бойцов МЧС Индонезии удалось десантироваться по веревкам с вертолета на место авиакатастрофы SSJ-100», - сообщил источник в штабе спасателей, передает РИА «Новости».
Таким образом, лишь спустя два дня после катастрофы индонезийские власти смогли начать наземную операцию по поиску погибших.
Спецгруппе предстоит подготовить посадочную площадку для приема вертолетов на место падения и отыскать останки тел погибших в катастрофе. Работа по подготовке площадки для начала более широкой поисковой операции на месте крушения осложняется тяжелыми условиями работы. Если десантникам не удастся подготовить вертолетную площадку, останки жертв придется эвакуировать на носилках.
В расследовании катастрофы российского самолета, на борту которого находилось в момент крушения 48 человек (36 индонезийцев, восемь россиян, двое итальянцев, француз и американец), примут участие и российские специалисты. В пятницу утром на место крушение вылетел представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Леонид Каширский. Накануне сообщалось, что в делегацию российских специалистов, которые будут на месте помогать индонезийским властям расследовать причины катастрофы, помимо представителя МАК вошли руководитель Росавиации Александр Нерадько, глава Минпромторга Денис Мантуров и руководить Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
В ближайшее время в Джакарту прибудут российские спасатели.
В Индонезию в ночь на пятницу был отправлен отряд спасателей «Центроспас», у которых есть альпинистская подготовка и спецоборудование, и медико-психологическая группа. Приезд российских спасателей одобрил лично президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно. Таким образом, глава государства ответил на предложение российского президента Владимира Путина о предоставлении помощи в поисково-спасательной операции на месте крушения российского лайнера. «Состоялся телефонный разговор президентов России и Индонезии. Принято решение, что Россия окажет помощь Индонезии специалистами, вылетающими в Джакарту на двух транспортных самолетах Ил-76, на борту которых будут спасатели МЧС и специальное оборудование для работы в труднодоступной горной местности», - пишет РИА «Новости» со ссылкой на представителя кризисного штаба, работающего в аэропорту Джакарты.
Пока ни российские, ни индонезийские власти не спешат выдвигать версии случившегося. Накануне сообщалось, что в качестве причин катастрофы рассматриваются технические неполадки и ошибки экипажа в условиях высокогорья и сложной метеорологической обстановки.
Выяснение причин трагедии может занять целый год, считают индонезийские власти.
Об этом заявил представитель Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии, передает РИА «Новости». «Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти много времени. Очень важно найти бортовые самописцы. От состояния информации в них будут зависеть реальные сроки расследования», - считает он.