А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ГУВД Москвы предлагает ужесточить наказание для так называемых стритрейсеров - участников уличных гонок. В законодательство - в том числе и уголовное - нужно внести дополнения, полагают в ГУВД. В интервью Вестям.Ru свое мнение по этой проблеме высказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
«Я против ужесточения наказаний по отдельным видам или категориям водителей или транспортных средств, - говорит Травин. - Не может быть такого, чтобы для водителя "Жигулей" ответственность за преступление на дороге была меньше, чем для водителя "Роллс Ройса". Не может быть такого, чтобы ответственность водителя мотоцикла была больше, чем для водителя какой-нибудь машины».
Не должно быть дифференцированных наказаний по владению тем или иным автомобилем, подчеркивает эксперт. Наказание должно быть одинаковым для всех, кто сидит за рулем транспортного средства. Не важно - стритрейсер ты, или дедушка-инвалид, еле передвигающийся на машине.
Иначе, по мнению Травина, просто будет опасная тенденция. В таком случае завтра наказание для простых граждан для ДТП с пострадавшими будет самое суровое, а для чиновников оно будет в пять раз меньше.
«Надо выходить из положения, как во всем мире выходят, - продолжает эксперт. - Строить им трассы, на которых они могут чувствовать себя вольготно. У нас в Москве нет или не хватает таких автодромов - оборудованных, которые работали бы по ночам. А весь драйв этих стритрейсеров - гонять по ночам. Куда им, бедным, деваться? Это их жизнь, это адреналин».
«Дайте людям возможность не давить пешеходов, а ездить на автодроме. Но такой возможности у них нет, а автодромы, которые работали бы по ночам, мне просто не известны. Просто надо взять и организовать их. А ответственность надо ужесточать не для стритрейсеров, а для тех, кто не хочет ими заниматься», - заключил Виктор Травин .