А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Внуково-Инвест" намерено инвестировать средства во вторую ВПП "Домодедово"

ОАО «Внуково-Инвест», которое владеет 25% в ОАО «Аэропорт Внуково» заявило Минтрансу о готовности вложить средства в строительство второй взлетно-посадочной полосы в «Домодедово» общей стоимостью 27 миллиардов рублей, при этом компания хочет получить в аэропорту земли для создания пассажирского терминала и ТЗК, пишет в пятницу газета «Коммерсант».

МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. ОАО «Внуково-Инвест», которое владеет 25% в ОАО «Аэропорт Внуково» заявило Минтрансу о готовности вложить средства в строительство второй взлетно-посадочной полосы в «Домодедово» общей стоимостью 27 миллиардов рублей, при этом компания хочет получить в аэропорту земли для создания пассажирского терминала и ТЗК, пишет в пятницу газета «Коммерсант».

По информации издания «Внуково-Инвест» сообщила, что готова «немедленно приступить к реализации проекта строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Домодедово" на основе заключения соответствующего концессионного соглашения». Глава Росавиации Александр Нерадько уже сообщил об этом первому вице-премьеру Игорю Шувалову, пишет газета со ссылкой на соответствующие письма.

Как пишет «Коммерсант», в правительстве неоднократно обсуждали нехватку бюджетных средств на строительство новых полос в «Шереметьево» и крупнейшем в России «Домодедово». Проектная стоимость полосы в «Домодедово» - почти 27 миллиардов рублей, но в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России» на эти цели заложено только 15 миллиардов рублей. Разницу государство хочет покрыть за счет частных инвесторов.

Росавиация уже разработала проект соглашения о соинвестировании полосы в «Домодедово». В конце апреля он был предложен действующему оператору, международному аэропорту «Домодедово». Ответа ведомство до сих пор не получило. В «Домодедово» «Коммерсанту» заявили, что «аэропорт готов рассматривать любые возможные варианты государственно-частного партнерства, соответствующие законодательству, при равном, недискриминационном подходе ко всем московским аэропортам». Однако присланный проект «не дает ответа на ряд основополагающих вопросов относительно правового режима указанных объектов после того, как они будут построены: в чью собственность они поступят, кем и на каких условиях будут использоваться». В пресс-службе Минтранса говорят, что министерство хочет выбрать инвестора на конкурсной основе.

Как напоминает «Коммерсант», «Внуково-Инвест» не впервые проявляет интерес к Домодедово. Компания в начале года была в числе претендентов на акции международного аэропорта «Домодедово», заявки на которые собирал Goldman Sachs. В письме в Минтранс «Внуково-Инвест» пишет, что кроме строительства полосы компанию интересуют «прилегающие участки земли». Земля нужна, чтобы построить новые терминалы и топливно-заправочный комплекс, говорит собеседник «Коммерсанта», знакомый с ходом переговоров. «Иначе вложения не окупить», - поясняет он. То есть фактически речь идет о появлении в «Домодедово» альтернативного аэропортового оператора с полноценной инфраструктурой.