А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Интервью Хейкки Ковалайнена о старте года и проблемах с аэродинамикой

Гонщик «Кэтерхэма» Хейкки Ковалайнен поделился с журналистами впечатлениями о начале чемпионата, работе болида, помощи со стороны Виталия Петрова и пропуске первой практики Гран-при Испании.

- Хейкки, вы довольны стартом сезона?
- Я думаю, все в этом году ждали большего. Мы надеялись быть выше на стартовой решётке или хотя бы ближе к командам впереди нас. Мы не достигли этой цели, но нам надо продолжать работать. Сейчас в команду приходят новые люди.

Главный вопрос, в котором мы уступаем, это аэродинамика. Фундаментально машина в порядке: у неё хорошие настройки, мы подобрали неплохой баланс. У нас нет никаких базовых проблем. Теперь надо работать над аэродинамикой. На этой неделе к нам присоединился Джон Айли, и я надеюсь, что он привлечёт других людей. Команда делает то, что должна. Пока мы не достигли поставленных на сезон задач, но впереди ещё много времени.

- В пятницу вы не будете участвовать в первой практике, уступив место Росси...
- Это очень досадно. Я бы очень хотел поработать с командой и попробовать найти решение для тех проблем с обновлениями, которые у нас есть. Однако команда приняла решение иногда задействовать по пятницам других пилотов, и я должен его принять. Думаю, в любом случае при работе с новинками очень многое зависит от гонщиков, ведь именно мы сидим за рулём.

- Виталий сильно помогает при работе над развитием машины?
- Да. Мы всегда можем сравнивать результаты, и Виталий достаточно профессионален и быстр, так что мы можем многое сравнивать. Мы работаем как команда. У меня самого есть опыт, чтобы понять, что нужно делать мне и команде, чтобы подняться выше. Я управлял быстрыми машинами и знаю, каковы должны быть показатели болида. Мы с командой постоянно работаем.

- Пол Хембри из «Пирелли» сказал, что шины следующего года станут ещё мягче. Что вы об этом думаете?
- У меня нет проблем с шинами - мягкими или жёсткими. Я пилотирую на том лимите, который ощущаю. А прежде у меня не было проблем с «Мишленом», не было с «Бриджстоуном». Я доволен ситуацией и просто стараюсь показать максимум.

- Чего мы можем ожидать от «Кэтерхэма» в Монако - такой нетипичной трассе?
- Думаю, при сухой погоде результат будет примерно таким же, что и обычно. Быстрые машины и в Монако останутся быстрыми. Есть много сильных пилотов, хорошо знающих трассу. Трудно добиться серьёзной разницы. Мне всегда нравится выступать в Монако, я жду выступления там, но я не жду слишком многого. Это особенное место. Характеристики трассы будут серьёзно отличаться от предыдущих автодромов, так что нам надо будет поработать над адаптацией машины.

- Как вы считаете, какие трассы лучше всего подходят вашей машине?
- Думаю, проблемы везде остаются одинаковыми. Но, скажем, в Бахрейне было много прямых, а у нас неплохая максимальная скорость. Так что на подобных трассах мы можем ждать, что будем чуть-чуть ближе к лидерам. Но в Барселоне лишь одна прямая и много поворотов, где нужна прижимная сила. Поэтому мы не можем ждать такого лёгкого прогресса, как в Бахрейне. Впрочем, разница будет небольшой. Нам нужно улучшать аэродинамическую эффективность, и тогда мы прибавим на любой трассе.