А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Транспортный холдинг FESCO определился с покупателем «ТрансГаранта» - им стал «НефтеТрансСервис». Сделка позволит покупателю увеличить парк на 20%, а FESCO повысить шансы в борьбе за «ТрансКонтейнер».
Транспортный холдинг FESCO продает свое железнодорожное подразделение «ТрансГарант» группе «НефтеТрансСервис». Об этом BFM.ru рассказали источники на рынке. Официально о продаже может быть объявлено уже завтра, сделку планируется закрыть в течение месяца.
Представители FESCO подтвердили BFM.ru завершение конкурса. С сотрудниками «НефтеТрансСервиса» связаться не удалось, а в «ТрансГаранте» от комментариев отказались.
Слухи о продаже «ТрансГаранта» появились еще конце прошлого года. Помимо «НефтеТрансСервиса», интерес к активу проявляли и другие железнодорожные операторы: Globaltrans, «Совфрахт», «Спецэнерготранс», «Евросиб», Brunswick Rail, Rail Garant и холдинги «Сумма» Зиявудина Магомедова и En+ Group Олега Дерипаски. По неофициальным данным, к активу также присматривалась «дочка» РЖД - «Вторая грузовая компания». Однако ФАС одобрила заявки лишь трех кандидатов - «Спецвагонтранса», «Рустранскома» и «Нефтетранссервиса».
«Трансгарант» - диверсифицированный железнодорожный оператор, включает в себя пять компаний: «Фирма Трансгарант», «Трансгарант Украина», «Трансгарант Восток», «Тэктранс» и «Метизтранс». Общий парк компании насчитывает 17,2 тысячи вагонов, из которых половина - полувагоны, остальные - платформы, цементовозы, крытые вагоны. По итогам 2011 года выручка группы по МСФО составила 9 млрд рублей, чистая прибыль - 1,9 млрд рублей.
Главной причиной продажи актива стало то, что «ТрансГарант» не вписывается в стратегию развития FESCO, которая фокусируется на рынке контейнерных перевозок. Поэтому транспортный холдинг сохранит за собой только парк платформ реализуемого актива. Примечательно также то, что перед продажей транспортная группа выплатила FESCO 1,8 млрд рублей - почти всю прибыль в качестве дивидендов.
Аналитик ИК «Атон» Никита Мельников оценивает «ТрансГарант» в 900 млн долларов, а без учета платформ - в 800 млн долларов. Покупка актива позволит «НефтеТрансСервису» увеличить парк вагонов на 20%.
По оценкам аналитика ИФК «Метрополь» Андрея Рожкова, сумма сделки составила 550-650 млн долларов. «Скорее всего, FESCO направит средства от продажи "ТрансГаранта" на покупку доли в "ТрансКонтейнере", приватизацию которого планируется провести в этом году. Благодаря сделке транспортный холдинг сможет заложить часть активов и собрать до 1 млрд долларов на потенциальное приобретение контейнерного оператора», - прогнозирует эксперт. Сейчас FESCO уже владеет более 20% капитала перевозчика контейнеров, и холдинг неоднократно заявлял о намерении увеличить свой пакет до контрольного.