А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 10 мая. Ситуация в российском авиастроении остается крайне тяжелой, хотя отрасль могла бы приносить больший доход, чем нефтянка. Такое мнение высказал «Росбалту» старший аналитик ИК «Риком-Траст» Владислав Жуковский.
«Объемы выпуска продукции в десятки раз ниже показателей 1990 года по всем видам воздушных судов, а от выпуска широкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов российские власти отказались полностью. При этом еще в конце 1980-х годов советская воздушная техника считалась одной из самых надежных и простых в эксплуатации, а 45% мирового рынка самолетов приходилось на продукцию отечественных производств - Ту, Ил, Ан», - отметил эксперт.
По его мнению, если бы российским властям удалось сохранить позиции отечественного авиапрома на мировом рынке гражданской авиации, это позволило бы России извлекать инновационную ренту с учетом смежных и поддерживающих отраслей в размере $150-200 млрд ежегодно, что эквивалентно 10% ВВП и превышает доходы от экспорта нефти ($183 млрд), в 2 раза превосходит доходы от экспорта нефтепродуктов ($95,7 млрд) и в 3 раза от вывоза природного газа ($64,3 млрд).
«С учетом колоссального инвестиционного и инновационного мультипликатора развитие авиационной промышленности могло дать сильнейший импульс возрождению отечественных наукоемких производств, проведению модернизации экономики, построению вертикально интегрированных межотраслевых цепочек добавленной стоимости и вывести Россию из состояния сырьевой колонии Запада», - полагает Жуковский.
Напомним, что 9 мая в Индонезии потерпел крушение самолет «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100), который является одной из немногих надежд российского гражданского авиастроения. Связь с лайнером была прервана через 20 минут после начала демонстрационного полета. Незадолго до этого экипаж запросил разрешение на снижение с высоты 10 тыс. футов до 6 тыс. и стал поворачивать и снижаться в районе горы. В назначенное время самолет на аэродром не вернулся. Известно, что предполетная подготовка самолета Sukhoi Superjet-100 была проведена в полном объеме, и воздушное судно было исправно. На борту SSJ-100 находились 45 человек.
Президент РФ Владимир Путин поручил представителям России принять самое активное участие в расследовании катастрофы.