Причиной «подтопления» тоннеля на КАД между Кронштадтом и Бронкой были плановые испытания системы пожаротушения.
Как объяснил «Фонтанке» заместитель генерального директора Дирекции КЗС Олег Панчук, испытания были плановыми, время выбирали специально, когда поток машин незначительный. При этом систему пожаротушения хотели проверить в «боевых» условиях. Использовалась только вода, поэтому для автомобилей проверка не несла опасности.
В целом же на КЗС используются несколько систем пожаротушения: водяная, проверенная сегодня, газовая и порошковая.
Напомним, читатели «Фонтанки» сообщали о том, что в тоннеле кольцевой автодороги на участке от Кронштадта до Бронки с потолка льется вода. По данным очевидцев, шло «подтопление» тоннеля в нижней его части.
Все автомобильные новости