А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
КИЕВ. 10 мая. УНН. Строительство двух новых станций метро «Ипподром» и «Теремки» в Голосеевском районе позволит разгрузить транспортную инфраструктуру района.
Пропускная способность новых станций составит около 34 тыс. пассажиров в час пик.
Об этом в комментарии УНН рассказал заместитель председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам строительства, градостроения и жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики Игорь Лисов.
«В Голосеевском районе проживают более 230 тыс. человек. Почти столько же каждый день приезжают в столицу на работу из близлежащих поселков и городков. Это создает значительную нагрузку на транспортную инфраструктуру территории. Строительство двух новых станций метро "Ипподром" и "Теремки" значительно облегчит перемещение по району. Пропускная способность составит около 34 тыс. пассажиров в час пик», - отметил парламентарий.
Он добавил, что строительство этих станций завершится к концу года. Стоимость новых станций метро «Ипподром» и «Теремки» составит около 1,8 млрд грн.
«Работы по строительству метро в Голосеево проводятся почти без выходных. Киев значительно повысил темпы строительства метрополитена», - сказал народный депутат.
Парламентарий также выразил уверенность, что строительство будет завершено до конца года.
«Это вопрос на личном контроле Премьер-министра Н.Азарова и главы КГГА А.Попова», - добавил он.
Напомним, в КГГА изучают вопрос строительства метро на Троещину.
«В действительности мы вели переговоры и с китайской стороной, есть вариант привлекать их инвестиции и рабочую силу в строительстве. Также есть русские и английские банки, которые готовы финансировать этот проект. Рассматриваем финансовую схему Генплана застройки Киева. В нем метро на Троещину обязательно станет отдельным транспортным вопросам, которое полностью должно быть закрытым до 2013 года», - сообщил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.