Информационная кампания перед переходом на евро обойдется Латвии в 1,4 млн. латов, так как в расчете на каждого жителя предусмотрено потратить по 1 евро (70 сантимов), сообщила порталу Nozare.lv руководитель европроекта Даце Калсоне.
Кампания делится на три этапа: подготовительный, интенсивный и заключительный.
Первый этап уже начался - в его рамках предусмотрены отдельные публикации в СМИ, актуализация сайта «eiro.lv», семинары. Первый этап завершится в середине 2013 года, а за ним последуют опросы населения и более активное информирование людей.
Планируется, в частности, информировать предпринимателей об изменениях в бухгалтерии, работе кассиров. Кампания будет проводиться совместно с отраслевыми ассоциациями, а также пройдет во всех районах республики.
Посмотреть курс валют