А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Шойгу досталась территория контрастов

11 мая Сергей Шойгу вступает в должность губернатора Московской области. Ему достаётся огромное, сложное и очень контрастное хозяйство. Здешние полюса жизни делятся не только на север и юг. От живописного речного берега до мусорной свалки здесь всего один шаг, а от ослепительной роскоши до отчаянной нищеты - рукой подать.

В этом убедился корреспондент радио «Вести ФМ» Алексей Чесноков, пообщавшись с обитателями одного полюса - Рублёво-Успенского шоссе.

Знаменитая Рублёвка встречает нас идеальной чистотой. Коммунальные службы с раннего утра моют шампунем тротуары и постригают первою поросль газонной травы. Территория, где в советские годы отдыхали на дачах министры и члены Политбюро, а сейчас живут бизнесмены, знаменитые адвокаты и артисты, идеальна во всем.

По словам местных жителей, даже постовые на дорогах из элитного взвода ГИБДД, взяток не берут, разговаривают вежливо. Понятно, клиенты-то солидные, и погоны снять могут. Роскошь и простота здесь идут рука об руку: можно повернуть за угол и увидеть аккуратную русскую избушку. Хозяйка одной из таких, Тамара Осиповна - представитель коренного населения Рублёвки. Могла бы всё продать и стать долларовой миллионершей, но душа не лежит.

«Я так сказала, пока я жива, нет. Я думаю, что и дети не продадут. Потому что настолько всё это нам дорого. В 48-ом году жили за Москва-рекой, деревня старая была. Мы оттуда дом перенесли. Раньше как было, по палочке собирали. В лес за палочкой, из леса, оттуда, отсюда. Всё досталось с трудом», - говорит Тамара Осиповна.

С богатыми и знаменитыми жителями они вроде бы и соседи, но только территориально, в социальном плане их разделяют марки машин, одежды, уровень доходов и, конечно, высокий забор, за которым скрыт шедевр архитектуры - типичная картина для этих мест. Тамара Осиповна вспоминает, как в лихие 90-е на Рублёвке стали селиться новые русские.

Гуляли с размахом. Когда по ночам в небе над Барвихой гремели салюты, старухи думали, что началась война, и поначалу прятались в погребах. После очередного шумного праздника Тамара Осиповна даже написала стихи. От отчаянья и тоски по былым спокойным временам.

«Но куда всё девалось? Быльём поросло. Нет полей с хлебом нашим, и цветущих лугов. Нет скотины в сараях, и сараев тех нет. Да и тех стариков больше в доме том нет. Вместо дома родного там терем стоит. Каждый вечер гулянья и салют там гремит», - читает Тамара Осиповна.

Сёла на Рублёво-Успенское шоссе, как и вся Московская область, - территория контрастов. В ста метрах от центра жизни здешних богачей, фешенебельного торгово-развлекательного комплекса Barviha Luxury Village, стоит центр совсем другой жизни. В обычном сельском магазине «Продукты» ассортимент в сотни раз проще и дешевле, к тому же хлеб и молоко «своим» здесь отпускают в долг, когда до пенсии пару дней дотянуть надо. Об именитых покупателях у продавщицы Ольги Николаевны остались одни воспоминания.

«Заезжали, конечно, раньше артисты, Анатолий Кузнецов у нас часто бывал, Немоляева Светлана, Быстрицкая Алёна. Потом я работала в дачном хозяйстве Жуковка. Там тоже жило много знаменитых людей. Звездинский там с женой жил. Ну и, наверное, там так и живут», - отмечает Ольга Николаевна.

Почта на Рублёвке, пожалуй, единственное место, где все равны. В общей очереди за заказными письмами здесь можно встретить и человека с журнальной обложки, и водителя маршрутки. Сотрудница отделения Раиса Павловна признаётся, есть любимчики среди постоянных посетителей, но поблажек никому не делает.

«Во всяком случае, у меня плохих клиентов нет, если честно сказать. И генералы приходят, и артисты, приходят, и депутаты. И все у нас равны. У нас почтальонов нет, и люди все нормально относятся. И телефончики оставляют, и звоню я им, и посылки получают. Ну, как-то надо обходится. Александр Иванович Иншаков приходит, кстати, мой любимый артист. Я его очень люблю. Вообще хорошие люди все тут. И даже те, кто приехал недавно, меня никто не обижает», - вспоминает Раиса Павловна.

Таких как Наталья во всей остальной России называют «рублёвская жена». Хотя сама она уверена, её образ жизни ничем не отличается от других русских женщин. Утром фитнес и спа, днём присмотр за двумя детьми и самообразование, вечером поход с семьёй в ресторан или посиделки с друзьями во дворе дома. Об этих и других особенностях рублёвского быта Наталья рассказывает нам по дороге в элитную кондитерскую.

- Конечно, нравится, во-первых, загородом, а, во-вторых, здесь есть вся инфраструктура, которая в городе.

- А Вам не кажется, что она слишком роскошная эта инфраструктура, слишком шикарная?

- И что? А разве роскошное может кому-то не нравиться?

- А вы можете себе это позволить?

- Я да.

- Почему?

- Потому что мой муж может себе это позволить.

- А у Вас большой дом?

- Мы снимаем дом.

- А дорого стоит снимать дом на Рублёвке, если не секрет?

- Ну, варьируется цена. От 7 тысяч долларов и дальше, как позволит Ваше воображение.

Предела фантазии и воображению у большинства жителей Рублёвки действительно нет. Сейчас здешние сёла Горки, Барвиху, Усово, Жуковку, Николину Гору и другие называют государством в государстве, где кроме законов существует своя мода, традиции и обычаи. И, конечно же, свои богатые и бедные.