А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Нижнем Новгороде полным ходом идет ремонт и строительство дорог

Около 1,5 тысячи обращений о нарушениях в сфере благоустройства направила АТИ Нижнего Новгорода в прокуратуру города и Административно-техническую инспекцию Нижегородского региона за последние 2 месяца. Во время только одной проверки на улицах Минина и Варварская на минувшей неделе были обнаружены 8 нарушений.

Проверяли состояние дорожных колодцев. Согласно действующим строительным нормам, допустимый размер провала дорожного колодца должен составлять 2 сантиметра. На улице Минина выявлены 6 колодцев, которые не соответствуют этому критерию, на улице Варварская - 2 колодца. Кстати, в этот же день стали известны обнадеживающие вести для тех, кто каждый день вынужден терять драгоценное время в пробках. Через 1,5-2 недели должен закончиться ремонт на улице Белинского, раньше намеченного срока откроют и Канавинский мост.

Канавинский мост может освободиться от строительных оков до 4 ноября. Нижегородцев обнадежили в понедельник на оперативном совещании в мэрии. Ремонт автодорожной части практически закончен, а работы по усилению металлоконструкций ещё находятся в самом разгаре.

Буквально на следующий день стала известна еще одна приятная дорожная новость о развязке метромоста. Башню на Окском съезде, которая пока не давала дорожникам завершить строительство путепровода с выездом на проспект Гагарина, демонтируют, скорее всего, на этой неделе. Вышка находится в федеральной собственности, и решение о ее демонтаже может принять только федеральное управление Росимущества. Тормозила процесс бюрократия оформлением документации. Устное согласие на снос башни было получено во вторник.

Если новые дороги облегчат путь автовладельцами, и пробок в городе станет меньше, то качество покрытия уже существующих магистралей порой, наоборот, оставляет желать лучшего. С начала 2010 года были составлены более 30 исков на дорожную службу. На днях суд одного из районов города принял решение признать подрядчика виновным. Водитель угодил в яму шириной около 1 метра и глубиной в 15 сантиметров. Результатом стали возмещение ущерба и отправка машины на эвакуаторе в другой город.

Важно сфотографировать место происшествия и измерить размеры ямы, что поможет в гражданском суде. В этой схеме есть только одна загвоздка - автоинспекторы неохотно признают водителя невиновным. Образцовая яма, разрешенная правилами содержания дорог, может иметь следующие параметры: в ширину - 60 сантиметров, в длину - 15 сантиметров, в глубину - 5 сантиметров. Нижегородские дороги, особенно центральные, в эти нормы явно не вписываются.

На улице Белинского меняют асфальт на участке от улицы Ашхабатская до улицы Ижорская. Однако практиковать «фигурное вождение» водителям приходится и на тех участках улицы, где ремонта дороги нет: на Белинского решено привести в порядок ливневые колодцы и колодцы водоканала, чтобы уже после капитального ремонта дороги не вскрывать новый асфальт. По прогнозам, мучения водителей закончатся максимум через 2 недели, если погода не преподнесет неприятных сюрпризов. Проводить ремонт дорожного покрытия нельзя, когда ночью столбики термометров начнут опускаться до минусовых отметок.

В целом, практически все объекты уже находятся на стадии завершения. Всего на федеральные средства удастся отремонтировать 131 городскую дорогу. Улица Белинского - 1 из 6 улиц, на которых в рамках большой федеральной программы ремонт еще не закончен.

Вспомнили на минувшей неделе и еще об одном важном транспортном проекте: возведение опор канатной дороги между Бором и Нижним Новгородом подходит к концу. Конструкция весит 150 тонн, и поднимают ее на высоту 82 метра. Всего в канатной дороге задействованы 10 опор, смонтированы уже 8 опор. Монтаж одной опоры занимает около 20 дней. Строители стараются не терять ни минуты. Закончить монтаж опор планируют через 1,5 месяца. После того, как они будут готовы, начнут монтировать саму «воздушную дорогу» - канат. Долгожданный запуск хотят осуществить во втором квартале 2011 года.