А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бизнес в Беларуси возможно будет развиваться в системе закупок ООН

Система закупок ООН должна заработать в Беларуси. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел Беларуси Андрей Евдоченко на семинаре «Тендеры ООН: новые возможности для белорусских экспортеров».

Как отметил Андрей Евдоченко, система закупок ООН может быть интересна в Беларуси для малого и среднего бизнеса, так как объемы закупок оцениваются в десятки и сотни тысяч долларов. «Это может стать важной составляющей для экспортной деятельности белорусских предприятий», - подчеркнул он.

Впервые подобный семинар в Беларуси состоялся в 2007 году. Но тогда белорусские предприятия работали в иных условиях, «даже очереди были на продукцию отечественных предприятий», отметил замминистра. Сейчас же, после кризиса, ситуация изменилась, поэтому предприятиям важны любые значимые заказы на их продукцию. Работа в системе закупок ООН даст возможность дальнейшего развития бизнеса в Беларуси.

По словам представителя департамента закупок ООН Наташи Фернандез, белорусским предприятиям для участия в закупках нужно зарегистрироваться. Основные требования, предъявляемые ООН к поставщикам, - соответствие товаров и услуг потребностям Организации Объединенных Наций, опыт в сфере международной деловой практики и финансовая стабильность компании.


Все процедуры закупок проводятся на конкурсной основе, в виде конкурентных торгов. Выбор делается на основе оптимальной цены и качества. Представитель ООН сообщила, что пока на сайте ООН информация о торгах размещается на английском языке. «Надеемся, что скоро там будет представлена информация и на русском языке», - сказала она.

В свою очередь Андрей Евдоченко отметил, что в настоящее время в Беларуси активно ведется переаттестация специалистов-маркетологов, которые должны владеть иностранными языками. По его словам, через один-два года перед предприятиями не будет языковых барьеров, чтобы участвовать в подобных тендерах.

Директор РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел Беларуси Борис Смолкин считает, что для отечественных производителей участие в тендерах, объявленных ООН, представляет собой выход на огромный рынок сбыта товаров, работ и услуг. Большой спрос отмечается на компьютерную технику, офисное оборудование, мебель, проектные услуги, инженерные работы, информационные технологии.

Разнообразен и рынок услуг, востребованных Организаций Объединенных Наций. Он включает грузовые, морские, железнодорожные перевозки, экспедиторские услуги, складирование и логистику, а также страховые, юридические, финансовые услуги.

На сегодняшний день в качестве потенциальных поставщиков этой организации зарегистрированы 78 белорусских предприятий. Но экспортные возможности страны гораздо шире, поэтому значительно большее количество предприятий может участвовать в закупках. Участие белорусских компаний в закупочной деятельности ООН выгодно как для отечественных фирм, так и для национальной экономики в целом.


В масштабе страны это перспективный путь развития отечественного экспорта, возможность его диверсификации. Кроме того, это и международное признание белорусских производителей.

В 2009 году посредством системы закупок ООН было приобретено товаров и услуг на 3,5 миллиарда долларов. Закупки товаров и услуг проводятся в том числе для стран, где осуществляются операции по поддержанию мира, сообщает БЕЛТА.

Организатором семинара выступает Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен Министерства иностранных дел Беларуси. Центр работает с 1997 года. Является белорусским консалтинговым предприятием, которое оказывает комплексную информационно-маркетинговую поддержку, содействует развитию внешнеэкономической деятельности Беларуси. В мероприятии участвуют более 40 предприятий Беларуси.