А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Китайский автопром предстал в новой обертке

В конце апреля прошёл 12-й Международный Пекинский автосалон, на котором китайские автопроизводители представили публике новые модели авто. В настоящее время именно китайские авто представляют альтернативу отчечечтсвенным маркам.

И потому стоит присмотреться ко всем достоинствам и недостаткам азиатских авто. Об этом Александр Злобин поговорил в очередном выпуске «Авторазборок» с гостями студии - тест-редактором газеты «Клаксон» Юрием Урюковым и главой российско-китайского Центра торгово-экономического сотрудничества - Сергеем Санаковым.

Злобин: Приветствую всех. В студии Александр Злобин. Это большая автомобильная программа на радио «Вести ФМ». И сегодня мы ее посвятим довольно неожиданно - китайскому автопрому.

Завоюют ли китайские машины в ближайшее время российский и мировой авторынок? Достаточно сказать, что за первый квартал этого года продажи новых китайских машин в России выросли практически на 100 процентов (на 88), и россияне купили 15 тысяч новых китайских автомобилей. Что будет дальше, как это будет происходить, что нового китайцы нам предложат?

Тем более, что только что завершился в Пекине международный автосалон, где было показано множество новинок. Обо всем этом мы поговорим с моими гостями. Это тест-редактор газеты «Клаксон» Юрий Урюков. Юрий, приветствую вас в нашей студии.

Урюков: Здравствуйте.

Злобин: И с главой российско-китайского Центра торгово-экономического сотрудничества - Сергеем Санаковым. Сергей, приветствую вас тоже

Санакоев: Добрый день.

Злобин: Итак, только что завершилась большая Пекинская ярмарка. Раньше это было мелкое, местечковое событие, а сейчас это - большое дело, по той простой причине, что китайский рынок - это самый большой автомобильный рынок в мире.

В прошлом году китайцы купили 18,5 миллионов машины (американцы - меньше 14-ти), и ясно, что эта тенденция сохранится, и по выпуску китайцы уже...

Ну, Юрий был в Пекине на выставке. Какое у вас главное ощущение - принципиальные изменения в китайском автопроме, в китайских машинах, произошли?

Урюков: Если говорить именно о китайском автопроме, то я, если честно, не заметил особых каких-то позитивных тенденций. Пока все происходит через наращивание количества, а не качества. Я пытался на выставке ради интереса посчитать количество премьер сугубо китайских - китайских брендов, китайских моделей, и, в общем-то, остановился там на третьем десятке, прервал это занятие, потому что дальше это было бесконечное что-то.

Но обилие, так скажем, новинок, премьер якобы - все это, в общем-то, напоминает то, что мы видели лет пять назад, только в более красочной обертке. Если раньше это и выглядело еще так, что, в общем-то, покупать не очень хотелось такой автомобиль, ну если только он был не сверхбюджетным, то сейчас это выглядит действительно красочно: там красивая концепция, красивые технологии, красивые модели-девушки рядом с этими машинами стоят, все красиво рекламируется.

Но фактически внутри это все осталось на том же уровне развития, что было и раньше.

Злобин: Ты сказал «бюджетность». Понятно, что главное преимущество китайских автомобилей, на нашем, по крайней мере, рынке, это их цена, потому что нечто, похожее на Toyota RAV4, мы можем купить за 500-600 тысяч рублей. Пусть это будет передний привод, пусть это будет не бог весть какой двигатель, но цена...

Разве сейчас китайцы увеличивают цены? Нет такой тенденции пока?

Урюков: Ну, цены потихоньку увеличиваются у всех, и, естественно, китайцы не исключение. Собственно, если говорить о России, это тренд рынка: почему бы не зарабатывать больше, если есть спрос. И, как мы видим, спрос на китайские автомобили растет, почему нельзя на этом зарабатывать? Это понятно. Но, несмотря на все это, поскольку рост идет общий цен, то на этом фоне все равно модели остаются, естественно, бюджетными. Вы абсолютно правильно сказали, что основной козырь китайского автомобиля - это цена.

Злобин: Ну, наверное, даже можно сказать единственный.

Урюков: На данный момент фактически это - самый большой и единственный козырь, потому что человек - что? Он видит машину: я либо покупаю «Ладу Гранту», либо я за 300 тысяч покупаю седан, в котором есть кожа, климат-контроль, куча подушек и куча опций, которых я не найду...

Злобин: 300 тысяч с кожей? Это вообще нонсенс.

Урюков: Конечно, конечно. Да, то есть такие опции, которые... А стоит ли, к примеру, за Mazda, например, платить или за что-то еще? То есть я могу это взять и радоваться, и ездить вроде как. Естественно, это первый козырь, и многие на это действительно покупаются. И, в общем-то, многие, наверное, счастливы.

Злобин: Какое-то время.

Урюков: Да, какое-то время.

Полностью слушайте в аудиоверсии.