А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Статистика обгонов с точки зрения Mercedes

В традиционном техническом превью предстоящей гонки пресс-служба команды Mercedes привела любопытную статистику по обгонам в прошедших Гран При...

В среднем в каждой из прошедших гонок происходило по 54 обгона, в том числе с использованием DRS. Для сравнения, в прошлом году обгоны совершались в среднем 43 раза за гонку. В этом году обгоны без использования DRS составляют 68% от общего числа, а в 2011-м – 55%. Пока в каждой из прошедших гонок обгонов без использования DRS было больше, чем с помощью этой системы.

Многие годы считалось, что обгонять в Барселоне почти невозможно – с 2008 по 2010-й в среднем за гонку происходило лишь два обгона. В прошлом году ситуация изменилась – число обгонов без DRS выросло на порядок – в общей сложности гонщики 22 раза сменили позицию по итогам круга. С помощью DRS произошли ещё 29 обгонов, в сумме их было 51 – в 25 раз больше, чем в 2008-2010-м.

Всего в четырёх прошедших Гран При обгонов произошло примерно столько же, как и в прошлом году – 327 в 2012-м и 326 в 2011-м. В это число входят смены позиций из-за повреждения машин и обгон на круг машин трёх слабейших команд, но не входит смена позиций на первом круге.

В двух из четырёх первых гонках 2011-го (в Китае и Турции) обгонов с DRS было больше, чем традиционных. В целом, таких гонок в прошлом году было восемь из 19-ти.

В 2012-м подобных гонок ещё не было – до сих пор обычных обгонов было больше, чем тех, что произошли с помощью DRS. Однако это не говорит о том, что система снижения лобового сопротивления теряет актуальность – даже если гонщик совершает обгон не в зоне DRS, в ней он может сократить отставание от соперника, а атаковать позднее.