А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В традиционном превью предстоящей гонки, опубликованном пресс-службой Scuderia Toro Rosso, нет цитат представителей команды и гонщиков, но есть любопытный рассказ об ожиданиях от испанского уик-энда...
«В этот уик-энд стартует европейская часть сезона – эту фразу можно увидеть в каждом превью испанского Гран При. Мы тоже всегда так писали, но сейчас это не совсем верно. После гонок в Испании и Монако нас ждёт канадский этап, который пройдёт далеко от Европы.
В прошлом, когда кто-то говорил о начале европейской части сезона, это действительно было так – после серии выездных Гран При и постоянных перелётов мы проводили серию этапов в Старом Свете, некоторые команды готовили к первой европейкой гонке серьёзные обновления машин. В современном календаре европейские этапы находятся в меньшинстве, только на восемь гонок из двадцати мы привозим моторхоумы.
Более верно говорить о новом старте сезона – после этапа в Бахрейне был довольно длительный перерыв, а на прошлой неделе мы, впервые за несколько лет, провели тесты по ходу сезона – Формула 1 возвращается к прежним традициям. За три дня в Муджелло мы из-за дождя, фактически, смогли отработать только два с половиной, но и это было очень полезно – конструкторы и инженеры попытались добиться большего от STR7.
Через несколько дней мы узнаем, насколько эффективной оказалась эта работа, ведь Барселона – одна из лучших трасс для оценки машины. Мы дважды работали здесь во время зимних тестов, а в конфигурации трассы всего понемногу – разнообразные повороты, скорости, уровни сцепления с асфальтом, изменения направления движения, к тому же здесь многое зависит от смены направления ветра, а состояние покрытия в каждый день отличается – оно может измениться даже между двумя сессиями. К тому же в Барселоне велика нагрузка на резину, а в этом году мы видели, насколько глобально фактор шин может повлиять на расстановку сил по ходу Гран При.
Сотрудникам Toro Rosso в этот уик-энд придётся меньше времени проводить в дороге, они смогут работать в привычных условиях, да и у двух наших гонщиков достаточно большой опыт выступлений здесь в младших формулах. Впрочем, это касается всех команд, так что нельзя говорить о каком-либо преимуществе.
В четырёх прошлых Гран При мы увидели невероятно плотную борьбу, и в этот уик-энд нас ждёт ещё один захватывающий Гран При, в котором наша цель – заработать как можно больше очков, которые помогут в борьбе по ходу весьма продолжительного сезона. До конца чемпионата ещё шестнадцать Гран При, включая испанский, а ведь ещё несколько лет назад столько этапов включал весь сезон».