А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Итальянская компания Simonetta Ravizza, один из самых известных в мире производителей элитной меховой одежды, открыла в Москве свой первый бутик, надеясь, таким образом, прочнее закрепиться в России, четвертом крупнейшем в мире рынке предметов роскоши.
В бутике Simonetta Ravizza в ЦУМе, который торжественно открыла Равицца, хозяйка основанной в 1953 году фирмы, предлагается новая коллекция особо легких женских шуб, окрашенных в яркие цвета. Средняя цена шубки 150 тыс - 200 тыс рублей.
«Мое новое предложение - легкая, модная и молодежная одежда» - заявила Reuters Равицца, добавив при этом, что до настоящего времени мех в России ассоциировался с традиционной женщиной.
Хотя Ravizza продает свои изделия в 40 городах России и Украине вот уже пять лет, московский магазин станет первой постоянной торговой точкой компании в СНГ.
Вместе с улучшением экономической ситуации, в России, и в первую очередь в Москве, растет спрос на дорогостоящие товары, отмечают эксперты. Именно поэтому российская столица вновь в центре внимания мировых дизайнерских домов.
«Российские женщины в наши дни могут позволить покупать самое лучшее в мире», - считает Алла Вербер, вице-президент специализирующейся на элитных товарах компании Mercury. Эта московская фирма организовала открытие бутика Ravizza в ЦУМе.
Мировой рынок меховых изделий неплохо «перенес» финансовый кризис 2008-2009 годов, имея в прошлом году продажи на уровне $13 млрд, утверждает международная федерация производителей меха (International Fur Trade Federation).
По мнению экспертов, успех Ravizza в России практически гарантирован, так как россияне очень любят иностранные бренды элитных товаров. Согласно недавнему опросу общественного мнения, почти 80% российских граждан в возрасте от 16 до 45 лет имеют, как минимум, две вещи произведенные западными дизайнерскими компаниями.