А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Амаре Стаудмайр безрассудным поведением подвёл товарищей по «Никс», но заслужил ли он, чтобы в него бросали камни? Корреспондент «Чемпионат.com» призывает не торопиться с критикой в адрес форварда.
Очевидно, что Амаре Стаудмайра уже можно признать одним из главных неудачников этого розыгрыша плей-офф. В тот момент, когда он начал избивать огнетушитель, была подведена черта под его первыми двумя годами пребывания в «Нью-Йорке». Это был не жест отчаяния, связанный с неудачно складывающейся серией, это было вымещение злости за все то, что случилось с ним за период, проведенный в Большом Яблоке.
Он пришел побеждать, и первые его слова звучали так: «Я приехал сюда, чтобы вместе с командой вернуть "Никс" былую славу». Он не «перевозил таланты», не рассуждал о себе, как о наёмнике, который приехал выиграть несколько колец, чтобы было на что любоваться в старости. В конце концов, он даже не преследовал цели чаще появляться на национальном телевидении. Амаре хотел не только побеждать, он хотел стать символом Возрождения «Нью-Йорка», команды с богатейшей историей. Этот факт полностью развенчивает тот миф, согласно которому Стаудмайр ушел из «Финикса» ради того, чтобы избавиться от влияния Стива Нэша и доказать, что может быть первой скрипкой в команде-контендере. Во-первых, ни один игрок по своей воле не уйдет от Стива Нэша, и тем более тот, который именно благодаря канадцу стал звездой. Во-вторых, Амаре всегда интересовали только победы. Стиль имеет значение, лидерская роль тоже, но титулы должны быть превыше всего - вот баскетбольные принципы Стаудмайра.
Безусловно, Амаре честолюбив. Периодически он выражает недоумение, вопрошая о том, почему же Крис Бош считался более ценным свободным агентом летом 2010 года, если сам Амаре добился в «Финиксе» таких успехов, которые Бошу и его «Торонто» даже не снились. Вопрос тонкий, но дело здесь, как представляется, в специфичности игры Стаудмайра. Бош, как, в какой-то степени, и Бузер, бывший на том же рынке свободных агентов, достаточно разносторонние игроки. То есть, их можно ставить в разные системы, и в каждой они будут приносить пользу. Они могут брать подборы, могут сносно защищаться, как индивидуально, так и командно. Известно, что защита, подбор, нападение - вот та триада умений, которая должна быть в наличии у любого хорошего «большого».
Амаре не такой. Он сменил шесть школ, попал в НБА, преодолел бедность, помог своей матери избавиться от алкогольной зависимости, и все это стало возможным для него благодаря одной вещи - атаке. Благодаря ей же уже упоминавшийся Стив Нэш назвал Амаре самым талантливым баскетболистом, с которым он когда-либо играл в одной команде, а ведь партнерами Стива в разное время были такие игроки, как Дирк Новицки, Джейсон Кидд и Кевин Джонсон. Да, игрой Стаудмайра спиной к кольцу можно пугать маленьких детей в Аризоне и Нью-Йорке, но пока с ним его скорость, первый шаг и бросок, он будет звездой, но при еще одном условии - если эти феноменальные качества будут правильно использоваться.
Делается ли это в «Нью-Йорке»? Мне кажется, что если вы управляете командой, базирующейся в самом престижном городе мира, играющей на самой популярной спортивной арене мира, а она последний раз выигрывала матч (не серию, а всего один матч) плей-офф, когда Иману Шумперту было всего 10 лет, то вам стоит призадуматься о том, что пару раз за это время вы свернули в неправильном направлении.
Чтобы быть эффективным, Амаре нужен мяч. Сейчас же он может получить его только в том случае, если возьмёт подбор. Я далек от мысли считать, что если лидер вашей команды Кармело Энтони, то вам стоит либо требовать обмена Кармело, либо уходить самому. Энтони - один из лучших игроков лиги, но нужно понимать, что рядом с ним могут быть только игроки, не претендующие на звёздный статус. Это может быть отменный разыгрывающий - ментор, вроде Чонси Биллапса, это может быть толпа снайперов, заходящих внутрь трёхочковой дуги исключительно в дни больших праздников, это может быть элитный оборонительный игрок, вроде Тайсона Чендлера. Но его напарником ни в коем случае не должен быть Амаре Стаудмайр. История вообще знает не так много примеров удачных связок третьего и четвёртого номеров. Пожалуй, вспоминается только знаменитая пара из предпоследнего чемпионского поколения «Селтикс», но нельзя забывать о том, что Ларри Бёрд - лучший, а Кевин Макхейл - один из пяти лучших игроков на своей позиции за всю историю игры. Если бы в лиге не было Дуэйна Уэйда, мы могли бы наблюдать за великолепным дуэтом Леброн Джеймс - Крис Бош, но, опять-таки, Леброн по окончании карьеры наверняка будет считаться вторым по значимости лёгким форвардом за все время существования баскетбола. Перед началом сезона ходили разговоры о том, что Кармело собирается играть «пойнт-форварда», то есть, заниматься в том числе и розыгрышем мяча, что всегда как раз и отличало от других игроков данной позиции Бёрда и Леброна. Но при всём неоспоримом таланте, при уникальных снайперских способностях, Кармело никогда не был и никогда не будет универсальным игроком. Если продолжать проводить аналогии с 80-и, то он куда больше похож на Эдриена Дэнтли или на Доминика Уилкинса - великолепных и ничего не выигравших «скореров», но от Ларри Бёрда у него есть только усики, да и те другого цвета.
Такие игроки, с поправкой на уровень игры и время выступлений, тоже могут выиграть чемпионат, и классическим примером здесь выступает звезда «Голден Стэйта» 70-х Рик Бэрри. Но для этого им нужно соответствующее окружение и подходящий тренер. Если вторую часть задачи руководство «Нью-Йорка» с грехом пополам решило, и теперь Кармело может все дни напролет играть свои любимые «изоляции» без оглядки на скамейку запасных, то в успешное выполнение первой части верится с большим трудом.
Амаре должно было быть особенно обидно в тот момент, когда его кулак соприкасался с огнетушителем, потому что он в последние два года все делал правильно, даже если принятие тех или иных решений давалось ему тяжело. Владелец «Финикса» Роберт Сарвер предлагал ему максимальный контракт на 120 миллионов, но гарантированны были только 80 из них, ввиду многочисленных травм Стаудмайра и последующих микрохирургических вмешательств. Таким образом, Амаре не стал продлевать контракт с аризонцами, хотя ему этого хотелось. Он ушёл от своего любимого партнёра и перешел в «Нью-Йорк» к своему любимому тренеру, после чего сразу стал лидером самой симпатичной на тот момент команды лиги (весьма примечательно, кстати, то обстоятельство, что из трёх худших владельцев лиги Амаре успел поработать с двумя). В период с октября 2010 по февраль 2011 он был всем для «Нью-Йорка», Бернардом Кингом и Патриком Юингом в одном флаконе, но затем все изменилось. Амаре не стал жаловаться на судьбу, и хотел по-прежнему приносить команде максимальную пользу, пусть даже для этого ему бы и пришлось находиться в тени Кармело. Стаудмайр - не эго-маньяк, он всю жизнь был игроком, дополняющим главную звезду команды. Но одного желания было недостаточно, и вскоре после перехода Кармело в жизни Амаре началась чёрная полоса, продолжающаяся по сей день. Травма; ранний вылет из плей-офф; локаут (который не позволил провести лишнее время в тренировочном лагере и все-таки попробовать сыграться с Кармело); ещё одна травма; «Линомания», которая дала всем ложное осознание того, что ни Энтони, ни Стаудмайр команде не нужны; гибель старшего брата; увольнение Майка Д’Антони; взлет Кармело в марте-апреле благодаря игре на родной для Амаре позиции; поражение в первых двух матчах плей-офф и практически никаких шансов на выход в следующий раунд.
Конечно, он был неправ, начиная неравный бой с огнетушителем и подводя команду. Но из всего нынешнего состава «Нью-Йорка» Амаре меньше других заслужил упреков в безразличном отношении к делу и как никто пострадал от жизненных обстоятельств и отсутствия логики в решениях руководства «Никс». Ведь говоря о Стаудмайре, мы никогда не должны забывать его характер победителя и желание любыми средствами помогать своим партнерам для достижения общих целей. Если же вам всё-таки хочется найти человека, виновного в постоянных неудачах «Нью-Йорка» последних лет, то вы без труда сможете найти гораздо более подходящие кандидатуры на эту незавидную роль.