А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Николя Саркози оправдался за ошибки

Проигравший выборы президент Франции Николя Саркози, возможно, оставит большую политику - он заявил, что станет «одним из множества французских граждан». Как передает Reuters, глава государства заявил, что его вовлеченность в публичную жизнь будет теперь совсем другой.

«Моя роль уже не может быть той же», - сказал Саркози и добавил, что продолжит разделять идеи «Союза за народное движение». «Вы доверили мне защищать эти идеи и убеждения. Но после 35 лет политической службы и 10 лет, в течение которых я каждую секунду жил ради ответственности за высший политический пост, моя роль не может быть той же», - повторил он своим сторонникам.

Николя Саркози сказал, что он не будет руководить парламентской кампанией «Союза за народное движение», уточняет AFP. Выборы состоятся 10 и 17 июня.

В ходе второго раунда президентских выборов лидер социалистов Франсуа Олланд набрал 51,7% голосов, Николя Саркози - чуть более 48%. С поражением Саркози завершилась 17-летняя эра правления консерваторов. После объявления предварительных итогов он поздравил соперника с победой. «Я не тот человек, кто уходит от ответственности. Там, где есть поражение, я первый, кто осознает последствия. Я принимаю всю ответственность за поражение», - сказал действующий глава государства.

Николя Саркози признал, что совершал ошибки. «Ничто не может подготовить вас к работе президента. Это крайне сложно», - оправдывался он. «Возможно, в начале срока я действовал слишком по-министерски: был гиперактивен, был слишком везде. Президент должен казаться более формальным и отдаленным символом, но и оставаться доступным. Это очень сложный баланс», - сказал политик.