Лидеры сезона из команды «Шевроле» позволили местному гонщику поблистать на домашней трассе
Венгерский гонщик Норберт Михелиц, выступающий на BMW 320 за команду Zengo, выиграл вторую гонку проходящего на трассе «Хунгароринг» этапа чемпионата мира WTCC. Одержанная на домашней трассе победа вызвала восторг у собравшихся на трибунах болельщиков - а обслуживающие гонку маршалы на круге почета приветствовали пилота стоя на коленях.
По сути судьба гонки решилась на старте, где на руку Михелицу сыграли и знание трассы, и преимущество, которое заднеприводные BMW имеют в разгонной динамике над другими участвующими в WTCC автомобилями. В первом повороте пилот Zengo отыграл четыре позиции, переместился с 5- го места на 1-е - и уже никому не уступил эту позицию до финиша гонки. Впрочем, никто из соперников и не пытался навязать борьбу венгерскому пилоту. Тем более что венгерская трасса с множеством поворотов и короткими прямыми между ними подходит автомобилям BMW гораздо больше, чем представляющим другие марки переднеприводным машинам.
Лидеры сезона из команды «Шевроле» смотрелись без особого блеска - в частности, Роберт Хафф и Иван Мюллер в течение всей гонки находились в конце первой десятки и не смогли порадовать соперников большим количеством обгонов, финишировав на 8-й и 10-й позициях соответственно. Гораздо лучше пошли дела у Алена Меню, который стал автором самого яркого маневра в гонке. Швейцарец совершил «двойной обгон» - в первом повороте смог пройти Меди Бенани, который как раз в этот момент опережал Пепе Ориолу, из-за чего оба гонщика тормозили в последний момент и чуть съехали с идеальной траекторией. Заслуженной наградой для Меню стал финиш на 2-й позиции.
Ориола, закончивший заезд 4-м, стал лучшим из пилотов на SEAT Leon. 14-е место Тома Чилтона стало лучшим результатом для гонщиков на Ford Focus. Британец Джеймс Томпсон за рулем единственной Lada Granta прекратил борьбу на одном из первых кругов после столкновения с одним из соперников.
Алексей Дудукало, выступающий на SEAT Leon за команду Lukoil Racing, также стал жертвой одного из инцидентов. Впрочем, россиянин смог продолжить гонку и в итоге финишировал на 16-й позиции.
В общем зачете чемпионата мира впереди по-прежнему тройка пилотов заводской команды «Шевроле». Мюллер (180 очков) уверенно опережает оспаривающих второе место Меню (157 очков) и Хаффа (150 очков).