А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Отделение UBS AG в Великобритании использовало чужие исследования по нефти и газу, выдавая их клиентам за свои, сообщает Bloomberg.
Информационное агентство в области энергетики (EIA) заявило о том, что в 2006 и 2007 г. UBS по меньшей мере 10 раз полностью копировало их еженедельные отчеты по нефтегазовому сектору. В итоге в прошлом месяце агентство подало в суд на банк, а на этой неделе заявило об этом публично.
По данным EIA, аналитик UBS Джон Ригби имел подписку на публикации Агентства в течение десяти лет. Ригби является глобальным координатором ежедневных публикаций UBS по нефтегазовому сектору, которые распространяются в 17 странах мира, включая Россию, Китай, США, Великобританию и Германию. В иске против UBS американское Агентство указывает, что «аналитики UBS систематически и на протяжении долгого времени копировали публикации специалистов Агентства, чтобы улучшить свой статус среди уже существующих и потенциальных клиентов». При этом, по данным Агентства, банк угрожает продолжить копирование текстов.
Спикер UBS Доминик вон Аркс на запрос Bloomberg отказался прокомментировать ситуацию.
В качестве компенсации Агентство попытается получить определенную сумму с UBS, размер которой не разглашается, а также судебный запрет на подобные нарушения банком в дальнейшем. EIA берет с подписчиков плату за нефтегазовые отчеты, при этом подписчики обязаны платить дополнительные деньги за распространение этих отчетов среди других. Но в данном случае EIA не может оценить, сколько раз UBS пользовалась отчетами компании и среди какого числа клиентов они были распространены.