А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мы не раз писали о предложениях по обеспечению дополнительной защиты головы гонщика в Формуле 1. После гибели юного Генри Сертиза в гонке Формулы 2 и попадания стальной пружины в шлем Фелипе Массы на Хунгароринге в 2009-м, FIA рассмотрела несколько вариантов и провела множество экспертиз, но никаких решений по этому поводу принято не было.
Многие считают, что закрытие кокпита прозрачным колпаком или оборудование машины экраном, который мог бы принять удар на себя, создаст множество новых проблем, один из них – сложность эвакуации гонщика в случае аварии.
У бывшего гонщика Формулы 1, а сегодня – активного участника института FIA по вопросам безопасности Алекса Вурца, иная точка зрения – австриец уверен в том, что этот вопрос необходимо прорабатывать максимально серьёзно.
Алекс Вурц: «Существует как минимум три варианта защиты головы пилота, но нужно продолжать исследования, поскольку есть уверенность в том, что с точки зрения безопасности в Формуле 1 возможен дальнейший прогресс. Я категорически не согласен с позицией тех, кто считает, что ради соблюдения традиций нужно отказаться от дальнейших перемен. Тем, кто говорит о традициях, стоит сходить в гоночный музей – увидеть кожаный шлем, очки и машины из алюминия.
Гонщики не считают излишними дополнительные меры безопасности. Да, одним не нравится идея накрытия кокпита прозрачным колпаком, другим – оборудование машины защитным экраном, но члены профсоюза GPDA просили меня продолжать работу. У каждого есть право на личное мнение, но мы говорим об общей безопасности.
Я много лет выступаю за рулём машин с закрытым кокпитом в гонках на выносливость. Вопрос с большим временем эвакуации пилота действительно существует, но я чувствую себя в большей безопасности при закрытом кокпите. Думаю, если всё сделать верно, то и проблем с эвакуацией можно избежать.
Вспомните аварию Марка Жене на тестах в Ле-Мане»08 – я знаю, что если бы тогда он врезался в стену на открытой машине, то я потерял бы хорошего друга. Запотевание стекла? Мы же говорим не о VW Beetle 70-х, эта проблема давно решена.
Институт безопасности FIA играет фундаментально важную роль для спорта. Восемнадцать лет назад мы потеряли Роланда Ратценбергера и Айртона Сенну в Имоле. С тех пор очень многое изменилось, но если мы прекратим исследования, то в итоге можем проиграть. Нужно продолжать тестирование средств дополнительной безопасности, если мы помним о том, что произошло в прошлом".