А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кто придёт в Формулу-1 в ближайшее время?

Набирает обороты гоночный сезон в европейских младших формульных сериях. Те гонщики, что сейчас выступают в GP2 и Мировой серии «Рено», собираются уже в ближайшее время попасть в Формулу-1.

В Муджелло завершились тесты команд Формулы-1, в составе которых выступали также и резервные гонщики, не имеющие практики выступлений на этапах чемпионата мира. Однако уже сам факт того, что этим пилотам доверили управление автомобилем столь высокого уровня, говорит о том, что многие из них уже сейчас готовы проявить себя в высшей формульной категории.

На прошлой неделе в Бахрейне завершился третий этап молодёжного чемпионата GP2 Series, а в настигшие нас выходные в Альканисе стартует сезон трёхлитровой Формулы-Рено, соперничающей с первенством Бруно Михеля за звание последней ступени перед Формулой-1. Самое время обратить внимание на пилотов, которые надеются, что предстоящий сезон станет для них последним экзаменом перед переходом в чемпионат мира.

Первые в очереди

Первым среди главных кандидатов на переход в Формулу-1 располагается Жюль Бьянки, протеже Николя Тодта. В 2007 году во французской двухлитровой Формуле-Рено Бьянки выиграл свой первый чемпионский титул в гонках с открытыми колёсами, оставив позади, например, Шарля Пика. Затем Жюль со второй попытки уверенно выиграл чемпионат евросерии Формулы-3. В 2010 году Бьянки перешёл в GP2, но это первенство французу так и не покорилось. В дебютном же сезоне Бьянки сломал поясничный позвонок на «Хунгароринге», а в прошлом году не смог угнаться за Роменом Грожаном. В эти выходные Жюль в составе команды «Тек 1» начнёт сезон Мировой серии «Рено». Отметим также, что за последний год Бьянки участвовал в тестах двух команд Формулы-1 - «Феррари» и «Форс Индия».

Вместе с Бьянки из GP2 в Мировую серию перешёл Сэм Бёрд. В 2010 году англичанин, выступая в одной команде с Жюлем, смотрелся чуть-чуть слабее напарника, но проявил себя агрессивным гонщиком, умеющим обгонять. В прошлом сезоне Бёрд выступал за команду «айСпорт», которая одержала лишь одну победу за последние два сезона, потому и Сэм больших звёзд с неба не хватал. 2012 год для Бёрда, как и для Бьянки, в некотором роде станет началом с чистого листа. Сэм выступит в составе весьма крепкого коллектива ISR, где не так давно блистали Эстебан Геррьери и Даниэль Риккиардо. Сэм уже участвовал в тестах машины Формулы-1 в составе «Мерседеса», но в немецком коллективе в ближайшее время англичанину вряд ли найдётся место боевого пилота, а потому хорошее выступление в предстоящем сезоне для него крайне важно.

Среди участников Мировой серии отметим также 20-летнего американца Александра Росси, который в текущем сезоне является резервистом «Кэтерхэма». На счету Росси имеются победы в Формуле-БМВ и яркие выступления в GP3, но достаточно громко Александр заявил о себе в прошлом году, заняв третье место в трёхлитровой Формуле-Рено, проиграв лишь Уиккенсу и Верню.

Ещё один яркий представитель нового поколения гонщиков проводит сейчас свой второй сезон в серии GP2. Эстебан Гутьеррес, уверенно выигравший чемпионский титул в инаугурационный для первенства GP3 год, постепенно становится всё более зрелым пилотом. Отметим, правда, что в этом году молодой мексиканец хоть и закончил половину гонок на подиуме, не всегда способен рассчитать ресурс шин на дистанции.

Среди перспективной молодёжи также необходимо отметить финна Вальттери Боттаса, действующего чемпиона GP3 Series. Боттас уже второй год занимает должность резервиста «Уильямса», и в этом году команда обещала предоставить гонщику боевую машину в пятничных тренировках Гран-при - финн уже тренировался в свободных заездах на трёх этапах чемпионата мира.

Вопрос цены

Иные пилоты сами рады заплатить командам за должность резервного гонщика, которая в некоторых коллективах носит чисто косметический характер. Зачастую этим гонщикам не удалось раскрыть весь свой потенциал или просто не достаёт значимых достижений.

К таковым можно отнести ещё одного резервиста «Кэтерхэма» Гидо ван дер Гарде. В 2008 году голландец стал чемпионом Мировой серии Рено, после чего перешёл в GP2, где его лучшим результатом стало прошлогоднее пятое место. Поначалу ван дер Гарде даже удавалось конкурировать с Грожаном, но вторая половина сезона для Гидо не задалась. Учитывая недостаточное количество тестов молодых гонщиков, а также нехватку денег у некоторых команд Формулы-1, становится ясно, что шансы ван дер Гарде на попадание в чемпионат мира в данный момент прямо пропорциональны размерам спонсорского пакета.

В прямой зависимости от спонсоров в данный момент находится также Оливер Тёрви, который на прошлогодних тестах молодых пилотов ездил на «Макларене». В 2009 году Тёрви был напарником Хайме Альгерсуари в составе «Карлина» в Мировой серии «Рено» - одержав победу в Монако, Оливер занял четвёртое место по итогам сезона, опередив своего испанского коллегу. Затем англичанин перешёл в GP2, но после одного-единственного полного сезона у его спонсоров закончились деньги. Таким образом, на данный момент на счету Тёрви нет каких-либо серьёзных достижений, кроме премии McLaren Autosport BRDC Award.

Также сомнительны перспективы испанского гонщика Дани Клоса, резервиста «ХРТ». У испанца нет значимых успехов в младших формулах, а его нынешний работодатель не скрывает, что охотнее берет деньги со своих гонщиков, чем платит им зарплату.

Почти без шансов

В связи с тем, что должность тест-пилота в сегодняшней Формуле-1 не так уж и востребована, команды позволяют себе брать в штат пилотов, независимо от их результатов на международной арене. В результате тест-пилотом «Маруси» сейчас является Мария де Вильота, а в составе «Кэтерхэма» испытания иной раз проводит Родольфо Гонзалес.

Гонзалес в европейских гонках не добился практически ничего. Например, в серии GP2 Родольфо с 2009 года набрал лишь четыре очка - с такими результатами всерьёз рассчитывать на попадание в Формулу-1 слишком самонадеянная затея. Де Вильота и вовсе не двигалась по иерархии европейских формул, на её счету выступления в немецком и мировом турингах, а также полсезона в Формуле-Суперлига.

Офсайд

Вне Формулы-1 в данный момент находятся сразу несколько гонщиков, которых можно отнести к перспективным и подающим надежды. Среди таких можно отметить Фелипе Насра, уверенно выигравшего британскую Формулу-3 в прошлом сезоне, и серебряного призера GP3 2011 года Джеймса Каладо.

Оба этих пилота в этом году дебютировали в GP2 и даже побывали на подиуме, хотя ни тот, ни другой не знали трасс в Малайзии и Бахрейне. Наср запомнился блестящим прорывом с последних рядов в первую пятёрку на третьем этапе сезона в Бахрейне, а Каладо одержал победу в воскресной гонке на «Сепанге».

Примечателен также прогресс Луиса Разии, ещё одного резервиста «Кэтерхэм». До текущего сезона бразилец в Европе почти никак себя не проявил, тогда как в этом году Разия идёт вторым в общем зачёте GP2 и в данный момент выглядит единственным потенциальным соперником Давиде Вальсекки. Не стоит забывать, что Луис принимал участие в прошлогодних тестах молодых пилотов.

Жаль, что ни в одном из перечисленных выше списков нет представителей России. Надеемся, в скором времени ситуация изменится...