А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На что готовы итальянцы, чтобы мир полюбил «Джиро» так, как любят эту гонку они сами? На все, кроме победы иностранца.
Италия наступает
Даже французы не станут спорить, что «Джиро д’Италия» - самая сложная и зрелищная многодневка в шоссейном календаре, но статус самой престижной давно узурпирован «Тур де Франсом», а итальянцы всяко стараются это недоразу-мение исправить. В прошлом году сменили директора гонки. Вместо бывшего журналиста La Gazzetta dello Sport Анжело Дзоменьяна, который на «Джиро»-2011 переборщил со сложностью маршрута и увеличил число команд до 23, забыв о безопасности гонщиков (больше 200 человек на старте - это почти гарантированный завал), рулить процессом назначен Микеле Аквароне, исполнительный директор компании - организатора «Джиро» RCS Sport. Для начала, ссылаясь на маркетинговую стратегию, он отправил гонку в Данию. Затем неожиданно выдал одну из четырех уайлд-кард немецкой континентальной команде Team NetApp, созданной лишь два года назад, - опять же ради промоу-шена гонки в Германии. При этом приглашения не получила Acqua & Sapone 38-летнего Стефано Гардзелли. Один из лучших итальянских горняков, победитель «Джиро»-2000 так расстроился, что был готов объявить о завершении карьеры, но все же раздумал. Кроме того, в маршрут-2012 добавили спринтерских этапов, хотя итальянские гонщики больше любят горы. Зато теперь на «Джиро» приедут все звезды спринта - действующий чемпион мира Марк Кавендиш, американец Тайлер Фаррар, норвежец Тур Хушовд, кто-то из испанцев Movistar - Рохас или Вентосо. Не прочь тряхнуть стариной лучший итальянский спринтер последних лет Алессандро Петакки.
На Италию наступают
Как бы ни расширялась пиар-география «Джиро», розовая майка должна оставаться в Италии. Тем более что после победы Альберто Контадора, пусть и отмененной из-за кленбутерола двухлетней давности, ее нужно возвращать. Классный горняк Микеле Скарпони из Lampre, объявленный победителем-2011 после дисквалификации испанца, настроен в этом году выиграть гонку «по-честному». За третьей победой повезут опытные гонцы Liquigas Ивана Бассо. В общем, отобрать у итальянцев лидерскую майку будет непросто. Тем более что многие звезды - Кэйдл Эванс, Анди Шлек и Денис Меньшов - объявили приоритетом сезона «Тур» и «Джиро» пропустят. И все же потягаться с итальянцами готовы универсал Якоб Фугсланг из RadioShack-Nissan, французы Гадре и Дюпон из AG2R. Серьезно настроена «Астана» с чехом Кройцигером, да и талантливый молодой голландец Роберт Гесинк из Rabobank, возможно, темнит, рассказывая, что в горах «Джиро» намерен лишь набирать форму к «Тур де Франс». Мечтает о победе - или хотя бы подиу-ме - и «Катюша». У Хоакима Родригеса самый сильный рывок в гору, но он часто совершает тактические ошибки, да и в разделке пока слабее конкурентов.
А мы уйдем на север
«Джиро д’Италия» забирается все дальше и выше
Пока организаторы итальянского гран-тура обдумывают фантастические планы проведения этапа в США, «Джиро» бьет собственный географический рекорд, стартуя в Дании. Никогда прежде гонка не забиралась так далеко на север. В Скандинавии пройдут пролог и два равнинных этапа - один из них будет посвящен памяти погибшего на «Джиро»-2011 бельгийца Воутера Вейланда. На гонку в датский Хорсенс должна приехать его семья, а 108-й номер, под которым Воутер уехал со старта 9 мая 2011 года, будет изъят из обращения. Затем «корса роза» улетит в Верону, откуда и начнет петлять по Апеннинам.
В этот раз маршрут проще зубодробительной горной «Джиро»-2011. Тогда спринтеры массово сошли с дистанции в середине маршрута, решив не мучиться до Милана. «Если б мы поставили все горы, которые были в прошлом году, одна на другую - достали бы до Луны», - говорит новый директор «Джиро» Микеле Аквароне. На сей раз первые серьезные подъемы случатся лишь в самом конце второй недели, а эпические вершины Доломитовых Альп останутся на сладкое. Решающие бои за места в генеральной классификации пойдут на Пассо-Джау, Пассо-Манген и Альпе-ди-Пампьяго, но самое тяжелое испытание ждет гонщиков за день до финиша. Оргкомитет устроил опрос среди итальянских болельщиков: какие горы они хотят увидеть накануне заключительной миланской «разделки». Народное голосование безжалостно отправило измученных за три недели спортсменов на жуткое испытание: 218 км и две легендарные горы подряд. Вскарабкавшись на Мортироло (1718 м), финишировать придется в Пассо-делло-Стельвио на высоте 2758 м над уровнем моря. Это высочайший перевал за всю 103-летнюю историю гонки. В 1953 году первым победителем здесь стал Фаусто Коппи, и с тех пор самая высокая точка очередной «Джиро», где бы она ни находилась, называется Чима-Коппи. В этот раз Чима-Коппи будет самая настоящая.
СОБЫТИЕ
95-я велогонка «Джиро д’Италия»
СРОКИ
5-27 мая, 8 и 21 мая - дни отдыха
МЕСТО
Дания, Италия. Старт - Хернинг, финиш - Милан
ДИСТАНЦИЯ
3476,4 км, 21 этап, из них пять горных; общая протяженность трех этапов с раздельным стартом - 72,4 км (32,2 км - командная гонка)
ЧЕМПИОН-2011
Микеле Скарпони (после дисквалификации Альберто Контадора)