А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Процент "Джиро"

На что готовы итальянцы, чтобы мир полюбил «Джиро» так, как любят эту гонку они сами? На все, кроме победы иностранца.

Италия наступает

Даже французы не станут спорить, что «Джиро д’Италия» - самая сложная и зрелищная многодневка в шоссейном календаре, но статус самой престижной давно узурпирован «Тур де Франсом», а итальянцы всяко стараются это недоразу-мение исправить. В прошлом году сменили директора гонки. Вместо бывшего журналиста La Gazzetta dello Sport Анжело Дзоменьяна, который на «Джиро»-2011 переборщил со сложностью маршрута и увеличил число команд до 23, забыв о безопасности гонщиков (больше 200 человек на старте - это почти гарантированный завал), рулить процессом назначен Микеле Аквароне, исполнительный директор компании - организатора «Джиро» RCS Sport. Для начала, ссылаясь на маркетинговую стратегию, он отправил гонку в Данию. Затем неожиданно выдал одну из четырех уайлд-кард немецкой континентальной команде Team NetApp, созданной лишь два года назад, - опять же ради промоу-шена гонки в Германии. При этом приглашения не получила Acqua & Sapone 38-летнего Стефано Гардзелли. Один из лучших итальянских горняков, победитель «Джиро»-2000 так расстроился, что был готов объявить о завершении карьеры, но все же раздумал. Кроме того, в маршрут-2012 добавили спринтерских этапов, хотя итальянские гонщики больше любят горы. Зато теперь на «Джиро» приедут все звезды спринта - действующий чемпион мира Марк Кавендиш, американец Тайлер Фаррар, норвежец Тур Хушовд, кто-то из испанцев Movistar - Рохас или Вентосо. Не прочь тряхнуть стариной лучший итальянский спринтер последних лет Алессандро Петакки.

На Италию наступают

Как бы ни расширялась пиар-география «Джиро», розовая майка должна оставаться в Италии. Тем более что после победы Альберто Контадора, пусть и отмененной из-за кленбутерола двухлетней давности, ее нужно возвращать. Классный горняк Микеле Скарпони из Lampre, объявленный победителем-2011 после дисквалификации испанца, настроен в этом году выиграть гонку «по-честному». За третьей победой повезут опытные гонцы Liquigas Ивана Бассо. В общем, отобрать у итальянцев лидерскую майку будет непросто. Тем более что многие звезды - Кэйдл Эванс, Анди Шлек и Денис Меньшов - объявили приоритетом сезона «Тур» и «Джиро» пропустят. И все же потягаться с итальянцами готовы универсал Якоб Фугсланг из RadioShack-Nissan, французы Гадре и Дюпон из AG2R. Серьезно настроена «Астана» с чехом Кройцигером, да и талантливый молодой голландец Роберт Гесинк из Rabobank, возможно, темнит, рассказывая, что в горах «Джиро» намерен лишь набирать форму к «Тур де Франс». Мечтает о победе - или хотя бы подиу-ме - и «Катюша». У Хоакима Родригеса самый сильный рывок в гору, но он часто совершает тактические ошибки, да и в разделке пока слабее конкурентов.

А мы уйдем на север

«Джиро д’Италия» забирается все дальше и выше

Пока организаторы итальянского гран-тура обдумывают фантастические планы проведения этапа в США, «Джиро» бьет собственный географический рекорд, стартуя в Дании. Никогда прежде гонка не забиралась так далеко на север. В Скандинавии пройдут пролог и два равнинных этапа - один из них будет посвящен памяти погибшего на «Джиро»-2011 бельгийца Воутера Вейланда. На гонку в датский Хорсенс должна приехать его семья, а 108-й номер, под которым Воутер уехал со старта 9 мая 2011 года, будет изъят из обращения. Затем «корса роза» улетит в Верону, откуда и начнет петлять по Апеннинам.

В этот раз маршрут проще зубодробительной горной «Джиро»-2011. Тогда спринтеры массово сошли с дистанции в середине маршрута, решив не мучиться до Милана. «Если б мы поставили все горы, которые были в прошлом году, одна на другую - достали бы до Луны», - говорит новый директор «Джиро» Микеле Аквароне. На сей раз первые серьезные подъемы случатся лишь в самом конце второй недели, а эпические вершины Доломитовых Альп останутся на сладкое. Решающие бои за места в генеральной классификации пойдут на Пассо-Джау, Пассо-Манген и Альпе-ди-Пампьяго, но самое тяжелое испытание ждет гонщиков за день до финиша. Оргкомитет устроил опрос среди итальянских болельщиков: какие горы они хотят увидеть накануне заключительной миланской «разделки». Народное голосование безжалостно отправило измученных за три недели спортсменов на жуткое испытание: 218 км и две легендарные горы подряд. Вскарабкавшись на Мортироло (1718 м), финишировать придется в Пассо-делло-Стельвио на высоте 2758 м над уровнем моря. Это высочайший перевал за всю 103-летнюю историю гонки. В 1953 году первым победителем здесь стал Фаусто Коппи, и с тех пор самая высокая точка очередной «Джиро», где бы она ни находилась, называется Чима-Коппи. В этот раз Чима-Коппи будет самая настоящая.

СОБЫТИЕ

95-я велогонка «Джиро д’Италия» 

СРОКИ

5-27 мая, 8 и 21 мая - дни отдыха 

МЕСТО

Дания, Италия. Старт - Хернинг, финиш - Милан 

ДИСТАНЦИЯ

3476,4 км, 21 этап, из них пять горных; общая протяженность трех этапов с раздельным стартом - 72,4 км (32,2 км - командная гонка) 

ЧЕМПИОН-2011

Микеле Скарпони (после дисквалификации Альберто Контадора)