Компания Audi снова распространила некоторое количество информации о новом поколении модели А3. В частности, хэтчбек станет существенно легче и получит модернизированные, более легкие и экономичные силовые агрегаты. Кроме того, серьезно увеличится количество доступных опций.
Audi A3 построен с использованием совершенно новой модульной архитектуры концерна Volkswagen, известной как MQB - по сути, хэтчбек станет первой моделью с использованием этой архитектуры, вышедшей на рынок. Благодаря множественному использованию алюминия в силовой структуре и панелях кузова А3 «сбросил» в среднем 80 кг. Используется алюминий и в некоторых деталях подвески. За счет изрядной модернизации похудели и силовые агрегаты. Как сообщает Autoblog.com, в частности, мотор 1,4TFSI смог скинуть вес благодаря применению алюминиевого картера. В среднем снижение веса моторов может составить до 50 кг.
На старте продаж Audi A3 получит уже упомянутый обновленный двигатель 1,4 TFSI мощностью 121 лошадиная сила, и 177-сильный 1,8-литровый мотор, а вот дизель будет только один -двухлитровый 148-сильный TDI. Ожидается, что в будущем гамму пополнят 2,0 TFSI и 1,6-литровый дизель, а для RS 3 приберегут турбированный 2,5-литровый двигатель. В зависимости от устанавливаемого мотора Audi A3 будет комплектоваться задней подвеской разной конфигурации: для версий мощностью более 134 л.с. подготовили многорычажку, а те, что слабее, получат полузависимую подвеску с балкой.
Известно также, что покупателям А3 будут доступны почти все опции, ранее предлагаемые компанией для более дорогих А6, А7 и А8. К примеру, упоминается переработанный мультимедийный интерфейс MMI, активный круиз-контроль и точка доступа в Интернет.
Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку в кузове трехдверный хэтчбек уже в июне этого года, а первые «живые» машины доберутся до покупателей к середине лета. Осенью в Париже ингольштадцы намереваются показать пятидверный А3 Sportback.
Все автомобильные новости