А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ремонт перекрестка Пролетарская - Озерова привел к серьезным пробкам в центре Калининграда

На ул. Пролетарской начали перекладывать брусчатку, что существенно осложнило движение на всех прилегающих улицах и в центре города.

В пятницу, 4 мая в Калининграде началась реконструкция перекрёстка улиц Пролетарской и Озерова. На этом участке и на двухстах метрах ул. Тельмана переложат брусчатое покрытие.

Кроме этого, в плане работ предусмотрена реконструкция всего Озерного проезда и ул. Верхнеозерной. Работы планируется завершить к 1 октября 2012 года.

На время ремонта трамвай №1 будет ходить по следующему маршруту: станция «Октябрьская» - пр.Победы - пр.Мира - пл.Победы - ул. Черняховского - ул. 9 Апреля - ул. Шевченко - Ленинский проспект - «Южный вокзал» и обратно.

Реконструкция перекрёстка уже привела к серьёзным проблемам с движением автомобилей. Вечером 4 мая ситуация была осложнена перекрытием площади Победы для репетиции парада. В результате движение по Литовскому валу, пл. Василевского, ул. Черняховского, Пролетарской, Озерова и другим было практически парализовано.

В субботу, 5 мая, ситуация изменилась незначительно. К 10 часам утра движение по ул. Озерова нормализовалось, однако ул. Пролетарская «стоит» от перекрёстка с ул. Черняховского до ул. Азовской.

Для объезда пробки на ул. Пролетарской автомобилисты используют трамвайные пути. Напомним, что по ним планировалось пустить автобусы среднего класса, а также сделать эту улицу двусторонней. Однако в администрации города отказались от этой идеи, так как плитка уложенная между трамвайными рельсами не приспособлена для большого количества машин и может лопнуть.