Перед началом тестов в Италии пришла информация, что Scuderia Ferrari не привезет в Муджелло существенных новинок, однако в последний день на трассе появился красный болид, чей вид существенно отличался от презентационного и того, nxj зрители видели в прошлых гонках.
Во второй тестовый день сначала на болиде Фелиппе Массы появились новые боковые дефлекторы, а в последний уже Ferrari Фернандо Алонсо предстала с полностью измененной задней частью машины, включая новую выхлопную систему.
Технические специалисты из британского Autosport отмечают, что измененная конфигурация сможет дать прибавку 0,2-0,3 секунды на круге, что крайне необходимо сейчас для Ferrari. Из особенностей новой системы указывается на более традиционное расположение выхлопных труб и более узкие отверстия воздуховодов радиатора. С предыдущей версией, по мнению экспертов, болид F2012 терял в прижимной силе, а сейчас она может стабилизироваться.
Однако, на новой версии машины Алонсо очень быстро вылетел в гравий и разбил ее об отбойник. Механикам пришлось два часа восстанавливать болид, но даже после этого Фернандо смог показать третий результат дня и общего зачета.
Но испанец был оптимистичен: «Если говорить о поведении машины - то здесь обошлось без сюрпризов. Каждый день мы испытывали новую конфигурацию, а также другие доработанные элементы. Думаю, важнее всего было подтвердить некоторые идеи, а также понять, что именно следует взять на следующую гонку для дальнейшей работы. В нынешнем сезоне уже не столь важно, как именно сконструированы выхлопные трубы и где они находятся. В Австралии быстрее всех ехали McLaren, на которых трубы смотрели вбок, в Китае - Red Bull, где использовалась иная конфигурация. В Бахрейне и они использовали боковое решение, но также хорошую скорость показали Lotus, где трубы вообще были расположены вдоль корпуса. Так что нам ни к чему терять на это даже пять минут. Есть куда более существенные области, где нам надо прибавлять - именно этим и следует заниматься».
Предполагается, что остальные обновления болидов Ferrari появятся уже в Барселоне, Алонсо говорит, что если команда хочет побеждать, она должна начинать выигрывать уже сейчас, потому что потом просто не хватит времени.
Все автомобильные новости