А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва. 25 октября. FINMARKET.RU - Уровень рисков, связанных с проведением операций с бенефициарами и аффилированными лицами, у сотен российских банков превышает 25% от собственного капитала, рекомендуемые регулятором.
Об этом директор департамента банковского регулирования и надзора Центробанка Алексей Симановский сообщил в пятницу журналистам. «По нашим предварительным оценкам, 100-200 банков на систему имеют уровень концентрации более 25% от капитала», - заявил он.
«По тем сведениям, которые у нас есть, у этих 100-200 банков уровень концентрации составляет от 25% до нескольких сотен процентов», - сказал А.Симановский, но не назвал средний по банковскому сектору уровень рискованных операций банков со своими собственниками. Однако «есть и 250%, есть и отдельные банки, где еще выше», процитировал главу департамента ЦБ «Интерфакс».
Кризис продемонстрировал, насколько высоки банковские риски, связанные с владельцами и аффилированными с банками структурами. В апреле председатель Банка России Сергей Игнатьев объявил, что собственники банков должны будут снизить концентрацию рисков кредитного учреждения, если риск на них превышает 20% капитала банка. Анализ показал, что проблемы у крупных и средних банков, которые в последние два года лишились лицензий или попали под санацию, в большинстве случаев возникали из-за кредитования бизнеса собственников, подчеркивал глава ЦБ. Регулятор тогда поручил своим территориальным учреждениям провести оценку рисков банков, «принятых на реальных (бенефициарных) собственников и аффилированных с ними лиц».
«Во время кризиса излишне высокая зависимость банков от кредитов связанным сторонам в 50% случаев приводила к дефолту банков», - указало агентство Moody's на прошлой неделе. По его данным, на конец 2009 года кредиты на одного заемщика или группу связанных заемщиков составляли 10% от совокупного кредитного портфеля или 45% от совокупного капитала по банкам, рейтингуемым агентством. Этот уровень в пять раз выше, чем у банков Центральной и Восточной Европы, а также вдвое выше, чем у кредитных организаций на Ближнем Востоке, между тем в 2010 году банки наращивали эту долю. Причины излишне высокой активности банков РФ по кредитованию одного заемщика или группы связанных лиц - недостаточное регулирование сектора, а также излишне рискованная политика менеджмента банков, уверены в Moody's.
Рейтинговое агентство Standard & Poor's ранее также отмечало, что большинство российских банков нарушает норматив Н6, который ограничивает максимальный размер риска на одного заемщика или на группу связанных заемщиков (не более 25% от собственного капитала банка). Предварительный анализ S&P показывает, что средний по банковской системе РФ уровень концентрации таких кредитов составляет 210-220% от капитала (такую оценку агентство озвучило в сентябре, основываясь на данных по 20 крупнейшим заемщикам каждого банка).
А.Симановский в пятницу заявил, что уровень по банковскому сектору в 250% от капитала, озвученный международными рейтинговыми агентствами, - «оценка пессимистичная, чрезмерная». Формально проверенные ЦБ кредитные организации соблюдают требования норматива Н6, подчеркнул он. Правда, на практике банки, чтобы избежать санкций регулятора, например, дробят такие кредиты или создают схемы с участием специально созданных для этого структур, указывают эксперты. ЦБ вновь призвал банки принимать меры по снижению зависимости от своих владельцев, причем чем раньше это будет сделано, тем лучше. В некоторых случаях на это может уйти около 2-3 лет, предположил А.Симановский. ЦБ, в свою очередь, ждет получения новых полномочий в рамках готовящихся поправок в закон «О Центральном банке», с тем чтобы регулировать риски, принимаемые банками от бенефициаров, заключил глава департамента.