А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нефтяной терминал Геннадия Тимченко в порту Усть-Луга заработал в постоянном режиме. «Транснефть» до конца года обещает прокачать по БТС-2 до 15 млн т нефти
В мае «Транснефть» планирует поставить в направлении Усть-Луги 1,6 млн т нефти, а в июне показатель может увеличиться почти на 20% - до 1,9 млн т (против 0,9 млн т в апреле), рассказал представитель монополии. Такой уровень прокачки «Транснефть» надеется поддерживать до конца года, отмечает он, всего в 2012 г. «Транснефть» планирует поставить по БТС-2 13-15 млн т нефти. Мощность трубы - 30 млн т.
По сути, и терминал в Усть-Луге, и БТС-2 работают в постоянном режиме, говорит представитель «Транснефти», в мае будет загружено 16 танкеров. Хотя особый режим наблюдения за портом сохраняется, отмечает он.
Решение о строительстве БТС-2 до порта Усть-Луга было принято еще в 2008 г. после нефтяных войн с Белоруссией. Запустить трубу «Транснефть» планировала к 1 декабря 2011 г. Но за несколько месяцев до этого выяснилось, что к намеченному сроку не будут готовы необходимые для перевалки нефти причалы. Из-за нарушений в строительстве под воду провалились причалы №4 и №5, которые строил подконтрольный Геннадию Тимченко «Роснефтьбункер». Аналогичные проблемы возникли и на соседних причалах №6 и №7 (владелец - «Новатэк - Усть-Луга»). В результате запуск БТС-2 был перенесен. Торжественная церемония состоялась лишь в марте 2012 г.
Правда, по настоянию Ростехнадзора до конца года терминал было решено использовать в тестовом режиме - неполная загрузка плюс постоянный мониторинг состояния причалов, рассказывал «Ведомостям» источник, близкий к Минтрансу. А по поручению вице-премьера Игоря Сечина на верхних строениях причалов и на причальной стенке были установлены веб-камеры, которые позволяют осуществлять круглосуточное наблюдение за объектом через интернет, а также датчики системы «Глонасс», фиксирующие даже незначительные колебания или деформации.
«Результаты потрясающие: причалы ведут себя очень хорошо!», - радуется источник, близкий к порту. По его словам, за все время наблюдений максимальные колебания составили всего 11 см при установленной норме 10 см. «Отклонение небольшое. Боялись, что колебание будет вообще порядка 30 см», - успокаивает он. Получить подтверждение этой информации не удалось: представители Ростехнадзора и «Роснефтьбункера» на звонки не отвечали.