Средняя скорость на отдельных кусках допа зашкаливала за 220 км/ч.
Микко Хирвонен, выступающий на Citroen DS3 за заводскую команду французской марки, и его штурман Ярмо Лехтинен поделились с сайтом Autosport своими впечатлениями от недавнего «Ралли Аргентины». По их словам, наиболее интересным в программе гонки был доп Интияко-Голпе де Агва длиной около 40 км, который экипажи дважды преодолели в субботу.
- Вплоть до последних нескольких километров спецучасток просто фантастический! - уточнил Хирвонен. - Много переломов профиля, на которых машина разгружается или подпрыгивает, причем часто она взлетает в воздух под очень странным углом!
Правда, по словам финна, на этом фоне несколько «бесмыссленно» смотрелся последний фрагмент допа, где на протяжении нескольких километров пилоты ехали по длинным прямикам с газом в полу. На этом секторе Хирвонен показал среднюю скорость в 196 км/ч, а у некоторых других гонщиков она зашкаливала за 220 км/ч.
- Был момент, когда я молчал километра четыре, - рассказал Ярмо Лехтинен. - Стенограмма этого куска занимала меньше страницы, хотя на «Ралли Акрополис», к примеру, для фрагмента такой длины потребовалсь бы страниц пять. И пометки были однотипными: «через 250 м - прямо - перелом», «через 350 м - прямо - перелом», «через 500 м - слегка вправо на переломе»... У меня было время поднять голову, посмотреть по сторонам и понять, что мы едем чертовски быстро!..