Автомобильный рынок Германии гордо носит имя самого крупного в Европе. Оно и не мудрено, страна является родиной популярнейших брендов. По итогам апреля 2012 года немецкий автопром подрос на 3%, что вселило оптимизм в автокомпании, которые готовят к выходу сразу несколько новинок.
Согласно данным немецких автопроизводителей, по итогам апреля рынок Германии вырос на 3% и составил 274 066 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), положительный результат во многом обусловлен восстановлением розничных продаж, в том числе в связи с появлением обновленных моделей, таких как BMW 1-Series, передает «Автостат».
Немецкие марки в прошлом месяце увеличили продажи на 5% до 198 100 единиц, а вот иностранные автопроизводители снизили реализацию в Германии на 2% до 76 100 штук. В результате доля местных брендов превысила 72%. По данным VDA, с начала года продажи автомобилей в Германии выросли на 2% и составили 1 047 800 машин.
Согласно прогнозу экспертов немецкого рынка, при условии постепенного выхода из долгого кризиса в зоне евро и повышения потребительского доверия, немецкий авторынок в 2012 году останется на прошлогоднем уровне и вновь преодолеет отметку в 3,1 млн машин.
А вот производство новых автомобилей в Германии, тем временем, падает. По итогам апреля сборка снизилось на 10% до 425 600 единиц, за четыре месяца зафиксировано падение на 2% до 1 924 500 машин. Немецкий автопром в прошлом месяце снизил экспорт на 14%, поставив на внешние рынки только 323 000 легковых машин, с начала года - 1 460 600 автомобилей (-2%). Снижение экспорта объясняют расширением производства немецких марок в КНР.
Все автомобильные новости