А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Камуи Кобаяши: Впереди интересный уик-энд

На тестах в Муджелло команда Sauber опробовала новый аэродинамический обвес и надеется, что эти новинки позволят добиться прогресса на первом европейском этапе сезона...

Камуи Кобаяши: «На тестах в Муджелло у меня возникло ощущение, что новинки позволили нам сделать шаг вперёд, но только в Барселоне можно будет оценить ситуацию. Дело не только в том, что по результатам тестов нельзя судить о расстановке сил, но и в уникальности испанской трассы.

На ней есть все виды поворотов – быстрые, среднескоростные, медленные. С конфигурацией все отлично знакомы, но найти оптимальные настройки всё равно очень непросто. Если вам это удаётся, если вы конкурентоспособны в Барселоне, то будете быстры и на других трассах. Всех нас – гонщиков и инженеров ждёт интересный уик-энд, и я с нетерпением жду продолжения борьбы».

Серхио Перес: «Я очень жду испанского Гран При и других европейских этапов. Для меня каталонская трасса имеет особое значение – я хорошо знаю её по выступлениям в GP2, прошлогодней гонке Формулы 1 и зимним тестам. Именно в Барселоне в прошлом году я заработал свои первые очки в Формуле 1, финишировав девятым – рассчитываю попасть в десятку и на этот раз.

Недавняя гонка в Бахрейне получилась неудачной, поэтому я очень надеюсь, что новый аэродинамический обвес, опробованный на тестах, окажется эффективен в Барселоне».

Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Конфигурация испанской трассы включает все виды поворотов – медленные, среднескоростные и быстрые. Некоторые участки ухабисты, асфальт абразивен – мы хорошо знаем эту трассу по тестам, но работать на ней очень непросто.

Компания Pirelli предоставит нам слики Hard и Soft. Впервые в 2012-м это будут составы "через один", что ещё больше повысит интерес. Мы ожидаем, что Soft будет очень хорош в квалификации, а Hard – в гонке. Главный ограничивающий фактор – износ передних шин, но испанская трасса требовательна и к задним, поэтому при настройке придётся искать компромисс.

В Муджелло мы протестировали комплексное обновление машины, включающее новое переднее антикрыло, кузовные элементы, выхлопную систему и диффузор. Результаты тестов вселяют оптимизм, но соперники тоже не стояли на месте и только предстоящий уик-энд позволит судить о том, удалось ли нам сделать шаг вперёд по сравнению с конкурентами. Впрочем, я уверен – мы должны быть быстры в Барселоне».