А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
О развитии американской профессиональной футбольной лиги (Major League Soccer) в интервью Forbes рассказал комиссионер MLS Дон Гарбер.
Главная футбольная лига США, или Major League Soccer (MLS), была создана 17 декабря 1993 года. Первый чемпионат MLS состоялся в 1996 году. В последнее время лига, в которой на данный момент выступают 19 команд, показывает стабильный коммерческий и зрительский рост.
- Недавно мы завершили сделку с инвестиционным фондом, вложившимся в нашу маркетинговую компанию Soccer United Marketing, - начал разговор комиссионер MLS Дон Гарбер. - Это наш аналог NFL Properties или MLB Enterprises. Но в MLS она владеет маркетинговыми правами и интеллектуальной собственностью за пределами лиги. Для нас возможность сотрудничества с фондом прямых инвестиций была уникальной и помогла расширить горизонты, выйти на более глобальный уровень. Мы только что запустили собственный канал на YouTube под названием KickTV. Это футбольный канал, а не канал MLS. Заключение этого соглашения открывает для нас новые уникальные возможности в медиапространстве. Если говорить об этих возможностях вкратце, то это привлечение большего количества инвестиций в нашу игру, большее распространение. Мы хотим, чтобы об игроках знали не только на поле, но и за его пределами. Это интересные личности, каждый со своей неповторимой историей, о которых нужно рассказать. Для этого требуются инвестиции, которые мы получим с этим соглашением.
- Возвращение в лигу Дэвида Бекхэма, очевидно, также играет роль в популяризации лиги. Что такая фигура может принести MLS с точки зрения бизнеса и маркетинга? - Дэвид находится здесь уже пятый год. За это время MLS серьёзно преобразилась. Соккер перестал выглядеть в глазах зрителей нишевым видом спорта. Бекхэм помог нашей лиге стать известной по всему миру. К тому же он не только поп-икона, но ещё и довольно неплохой игрок. Кроме него в MLS сейчас выступают такие известные игроки, как капитан сборной Ирландии Робби Кин, бывшая звезда «Арсенала» Тьерри Анри, капитан сборной Мексики Рафаэль Маркес. Здесь много парней, которые отвечают за «звёздность» лиги в балансе с капитаном сборной США Лэндоном Донованом и другими ведущими американскими футболистами.
- В прошлом году много говорилось о расширении лиги до 20 команд. Что вы можете сказать по этому поводу? - Думаю, что в ближайшее время в MLS действительно будет 20 команд. Не знаю, когда именно это случится. Но это должно произойти в ближайшие пару лет. Мы очень надеемся увидеть в MLS ещё одну команду из Нью-Йорка. Мы давно и активно работаем с городскими властями по этому вопросу. Переговоры продолжаются, но я уверен, что рано или поздно «Ред Буллз» получат достойного конкурента и принципиального соперника.
- Ходят слухи, что Флорида вновь хочет вернуться в MLS... - Перед этим интервью я как раз разговаривал по телефону с представителями Майами. Мы внимательно следим за этим регионом и заинтересованы не только в Майами, но и в других командах из Флориды. MLS - молодая развивающаяся лига, нам всего 17 лет.
- Недавно ESPN сравнил число болельщиков MLS и международного футбола. И цифры оказались примерно равны. Что для вас это означает с точки зрения бизнеса? - Положительный аспект этого исследования - большое число людей, которым нравится футбол. Наша задача - привлечь этих болельщиков на свою сторону, сделать их поклонниками MLS. Хорошая новость в том, что обе группы болельщиков растут. Я не считаю, что это соревнование. На мой взгляд, как только зритель полюбит эту игру, мы должны предоставить ему возможность следить за ней в своём городе. Так было с Портлендом, где на матчах собираются по 20 тысяч болельщиков, которые запускают волну, размахивают флагами и поют песни. Такого нельзя добиться, смотря матчи английской премьер-лиги по телевизору.
- Телевизионные рейтинги MLS практически удвоились за последний год, но здесь по-прежнему есть над чем работать. В чём вы видите эту работу с телевизионными партнёрами, чтобы существенно повысить рейтинги? - Это постоянный процесс развития. Выстраивая лигу, нужно подбирать под рынок подходящие команды, привозить их на правильные стадионы, увеличивать посещаемость. Мы неплохо с этим справляемся, и сейчас пришло время к росту телевизионной популярности. Нельзя просто поменять местами трансляции или изменить время, чтобы увеличить рейтинги до заоблачных. Это прежде всего вопрос роста фанатской базы. Над этим нам нужно работать в ближайшие несколько лет.
- Какой вы видите лигу в ближайшем будущем? - Надеюсь, что она расширится, появится новая команда из Нью-Йорка. Разумеется, мы ждём роста посещаемости и телевизионных рейтингов. В ближайшие пять должны быть подписаны новое коллективное и телевизионное соглашения. Эти две сделки будут определяющими в дальнейшем развитии MLS и помогут поднять лигу на ещё более высокий уровень. С нетерпением жду этого момента.