А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Творческая интеллигенция обратилась к общественности Казахстана, правительству, парламенту и конституционному совету с требованием прекратить языковую дискриминацию казахского языка и перестать озираться в языковом вопросе на мнение России.
В обращении Касыма Аманжолова, Мухита Асанбаева, Куата Домбая, Расула Жумалы, Талгата Мамыраимова, Айдоса Сарыма, Мухтара Тайжана говорится, что страсти, разгоревшиеся в последнее время вокруг судьбы казахского языка, ясно показали, сколь тонка материя, связывающая народ Казахстана воедино. По их мнению, спустя 20 лет после обретения независимости государственный язык вместо своей прямой функции консолидации общества, привития чувства патриотизма, становится, как это не парадоксально, линией разлома. Вследствие нерешительности официальных органов и постоянного откладывания решения вопроса казахского языка в Казахстане, общество задумывается уже об эффективности государственной политики и идеологии в сфере национального строительства, укрепления суверенитета в целом.
«В связи с этим мы ставим 10 вопросов о казахском языке и не только», - указывается в обращении. Прежде всего активистов волнует вопрос, почему казахский язык не применяется в качестве государственного. «Почему русский стал фактически государственным, а казахский загнан в угол?», - вопрошают они.
Далее они говорят об оралманах. Люди, прекрасно знающие государственный язык, но слабо владеющие русским, априори становятся гражданами второго сорта у себя же в стране. Это обратившиеся к власти называют языковой дискриминацией.
«Почему члены правительства, заместители министров и иные госслужащие не сдают экзамен на знание казахского языка? Чем они привилигированней? Не кажется ли нонсенсом исполнение обязанностей государственного служащего без знания государственного языка?», - спрашивают они.
Патриоты призывают переименовать поселки, улицы, проспекты, центральные площади, даже целые города Казахстана, которые еще носят русские названия, по их мнению, это не только является мрачным наследием эпохи советского тоталитаризма, но и не менее зловещим напоминанием периода колонизации нашего государства. Они говорят о Петропавловске, Павлодаре, Усть-Каменогорске, Фурманове, Голощекино, Ленине. «За что, за какие заслуги? Когда ономастическая ситуация в стране будет приведена в соответствие с исторической справедливостью?», - спрашивают возмущенные националисты.
Они даже считают, что единственно верным написанием государства должен быть «Qazaqstan», а не так как есть сейчас - международное обозначение самого государства на английском языке производится на основе русской транскрипции «Kazakhstan».
И после этого они еще спрашивают почему их клеймят как националистов, нацпатов, нарушителей Конституции. «В Декларации о суверенитете от 25.10.1990 года также говорится о национальной государственности, ответственности Республики Казахстан за судьбу и достоинство казахской нации. Почему наше государство забыло об этом? Почему до сих пор в стране людей, ставящих в Казахстане вопросы о судьбе, языке, достоинстве казахской нации клеймят как националистов, нацпатов, нарушителей Конституции?».
Но обращающиеся пошли еще дальше они вопрошают у официальных инстанций: почему нет реакции на проявления ксенофобии в соседнем государстве?
И в конце пишут, что правительство должно ставить законодательное условие, чтобы на общественных должностях (администраторы, консьержи, водители общественного транспорта, таксисты, официанты, продавцы и т.д.) работали люди, владеющие казахским языком в достаточной степени. Хотя как быть остальным, они не говорят.
По их мнению, настало время закрепить перечень специальностей, для которых владение казахским языком обязательно, а также по программе Казтест-2 определить для них уровни владения языком.
«Мы ждем ответа не только от Парламента и Правительства, а также Конституционного Совета, но и от общественных деятелей, политических партий, в том числе оппозиционных. Когда и как вы будете решать вопросы достижения казахским языком своего законного статуса? При этом считаем, что дальнейшее затягивание языкового вопроса, его игнорирование могут нанести непоправимый ущерб интересам Казахстана», - говорится в письме.