А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Причал № 1, расположенный в районе Корабельной Набережной Владивостока, стал предметом спора между двумя хозяйствующими субъектами, осуществляющими прибрежные пассажирские и грузовые перевозки. А резкие и неоднозначные действия одной из сторон этого конфликта ударили, прежде всего, по пассажирам, которые вынуждены терпеть связанные с этим неудобства.
Как сообщили РИА «Дейта» в ООО «Мортранс», осуществляющем прибрежные пассажирские перевозки из Владивостока, 4 мая на участках причала №1, к которому швартуются пассажирские паромы, появились бетонные блоки, препятствующие нормальной погрузке и разгрузке паромов.
- Паром с аппарелью не может нормально пришвартоваться из-за блоков, нарушается техника безопасности при высадке и посадке пассажиров, - говорит боцман парома «Яков Бутаков». - Люди вынуждены обходить блоки или спрыгивать с них.
Кроме того, на паром не могут заехать машины, в том числе с продуктами питания для жителей островов Попова и Русского. Не сможет выехать машина «скорой», если будут везти пациента с островных территорий. А больных на материк везут почти каждый день.
По словам представителей «Мортранса», блоки самовольно и незаконно установила компания «ИП Корытко», которая занимается грузовыми перевозками на остров Русский для строек объектов саммита АТЭС и также пользуется этим причалом.
Руководитель предприятия Александр Корытко пояснил, что причал находится в аренде у его компании, а блоки установлены на тех участках причала, которые якобы являются небезопасными для швартовки паромов.
- Почему господин Корытко взял на себя функции «Роспотребнадзора»? - недоумевает диспетчер «Мортранса» Александр Мариновский. - Почему он решает, какие участки причала безопасны, а какие нет? Тем более, что к этим участкам нормально швартовались и его паромы.
Кроме того, по словам Мариновского, «ИП Корытко» не только блокировало часть причала, но и перекрыло возможность подачи электроэнергии на паромы «Мортранса» на время стоянки у причала. То есть дело тут явно не только в техническом состоянии причала.
- "Мортранс" отказался продлевать договор с нами, - признался Александр Корытко. - Наше предприятие построило какое-никакое, но здание морского вокзала, вложило большие деньги в реконструкцию причала, «Мортранс» этим всем пользуется, но платить отказывается.
Таким образом, хозяйственный конфликт налицо. По словам генерального директора ООО «Мортранс» Юрия Мараховского, по факту блокирования причала он направил заявления в полицию и прокуратуру. Александр Корытко, в свою очередь, тоже заявил о том, что намерен обратиться в правоохранительные органы по поводу того, что ему якобы угрожают физической расправой.
Возможно, бизнесмен имеет в виду нелицеприятные отзывы пассажиров, которые вынуждены преодолевать «противодесантные» заграждения, выставленные им на причале? По крайней мере, во время посадки и высадки людей на паром от них регулярно поступают предложения нанести физические увечья тому, кто все это устроил.