А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Японии разработали систему, позволяющую трогать и перемещать предметы, отображенные на экране компьютера.
При этом можно испытывать ощущение абсолютно реального физического контакта. Авторы изобретения уверены, что новинка найдет широкое применение не только в науке, но и в индустрии развлечений.
«Это потрясающе! Ты можешь трогать предметы, которых на самом деле не существует», - говорит одна из тех,кому довелось попробовать новое изобретение. «Я перемещал объекты в виртуальном мире. Это ни на что не похожее ощущение», - восхищается еще один «испытатель».
Роль «волшебной палочки» исполняет датчик со специальной лентой, которая обматывается вокруг пальцев. Шесть камер отслеживают положение руки в пространстве и заставляют устройство вибрировать. Благодаря этому создается ощущение прикосновения.
«Когда люди видят трехмерное изображение, у них появляется естественное желание прикоснуться к нему. Я запустил этот проект, поскольку хотел, чтобы зритель смог потрогать предметы на экране», - говорит руководитель i3Space Норио Накамура.
Изобретение позволяет как дотронуться до изображения, так и поиграть с ним. Те, кто уже воспользовался гаджетом, говорят, что на ощупь 3D напоминает резину. Но объекты можно сделать и твердыми.
«С помощью вибрации можно заставить зрителя почувствовать. что он толкает объект или тянет его на себя, -объясняет Накамура. - Такая технология может использоваться в самом разном оборудовании».
По словам ученых, технология может пригодиться в самых разных областях - от компьютерных игр до медицины. Ее практическое применение начнется через два - три года. Но уже сейчас можно сказать - граница между виртуальным и реальным мирами - стирается.