А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Экспонаты по истории воздухоплавания пылятся в ящиках

Памятные корпуса офицерской воздухоплавательной школы в Петербурге остаются недоступны для градозащитников. После продажи зданий военными музей оказался закрыт.

Хранители петербургского Воздухоплавательного парка и комплекса исторических сооружений сегодня эмоционально рассказывали журналистам о происходящем на месте, где зарождалась российская авиация. После того как два корпуса из пяти были выведены из состава Министерства обороны и проданы, прекратил свое существование музей.

Коллекция, собранная поклонниками авиации и космонавтики, располагалась в главном здании. Теперь экспонаты хранятся в ящиках. В 2006 году бизнесмены стали приспосабливать помещения под свои нужды. При этом, со слов градозащитников, инвестор не учитывал статус объекта, прорубив в торце дома дверь. А комитет по охране памятников в ответ на многочисленные обращения хранит упорное молчание, сообщает НТВ.

Не исключено, что именно за свою активную позицию в вопросе сохранения исторического комплекса пострадал хранитель музея. После телефонных угроз Юрий Лозыченко подвергся нападению в подъезде собственного дома. Злоумышленники пока не найдены. Зато памятные доски, демонтированные со стен выкупленных зданий, вернулись на свои места после поднятой шумихи.

Впрочем, принципиально ситуацию это не меняет. Не исключено, что остающиеся на балансе военного ведомства три сооружения также уйдут с молотка. Возможность организации в них музея выглядит туманной. При этом в России сегодня нет ни одного национального музея воздухоплавания.