Организаторы чемпионата настаивают, чтобы команды и мотористы оставались верными друг другу как минимум год.
Команды-участницы «Мировой серии Indycar» отныне могут отказаться от использования моторов одной марки и заключить договор с другим поставщиком, только получив специальное разрешение от организаторов серии. О внесенных в правила изменениях сообщил сегодня Тревор Ноулес, отвечающий за работу с поставщиками двигателей в оргкомитете чемпионата.
- Мы заинтересованы в том, чтобы команда и моторист становились долговременными партнерами, а не отказывались от своих обязательств, как только другая сторона начинает испытывать проблемы. Конечно, иногда обе стороны заинтересованы в «разводе», и мы оставляем им возможность для этого. Но такие ситуации должны быть исключением: если команды будут менять поставщика моторов перед каждой следующей гонкой - это ненормально, - пояснил Ноулес позицию организаторов.
Нетрудно догадаться, что введение нового правила связано с недавними событиями вокруг моторов «Лотус»: две команды отказались от их использования из-за срыва сроков поставки и низкой надежности силовых агрегатов. Такие ситуации становятся источником определенной напряженности: марки «Шевроле» и «Хонда» вынуждены отказывать потенциальным клиентам, так как спрос на их двигатели превысил оговоренные ранее с организаторами «Мировой серии Indycar» объемы производства.