А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 3 мая - РАПСИ. Заочный суд над вице-президентом Ирака Тариком аль-Хашими, обвиняемым в террористической деятельности, в четверг начал работу в Багдаде, сообщает телеканал «Аль-Джазира».
Как заявил в связи с началом судебного процесса пресс-секретарь Высшего судебного совета Ирака Абдель Саттар аль-Бейракдар, аль-Хашими и члены его личной охраны обвиняются в причастности к совершению более 300 преступлений, включая взрывы заминированных автомобилей, похищения и убийства высокопоставленных чиновников, офицеров, судей и врачей.
По словам аль-Бейракдара, общее количество обвиняемых по делу вице-президента аль-Хашими составляет 73 человека, являющихся в основном охранниками и сотрудниками его аппарата.
Тарик аль-Хашими - влиятельный суннитский политик, обвиненный в декабре 2011 года премьер-министром Ирака, шиитом Нури аль-Малики, в террористической деятельности. В том же месяце судебными властями в Багдаде был выписан ордер на его арест.
Аль-Хашими, со своей стороны, обвинил в создавшейся в стране кризисной ситуации премьер-министра Нури аль-Малики. По мнению вице-президента, премьер, голословно обвивший его в терроризме, стремится тем самым дискредитировать иракских политиков, относящихся к суннитской общине, оттеснить их от рычагов управления и сосредоточить всю власть в своих руках.
Аль-Хашими в декабре 2011 года спешно покинул Багдад и некоторое время находился «в гостях» в иракском Курдистане у президента Ирака, курда Джаляля Талабани. В настоящее время он пребывает в Турции.
Иракский вице-президент ранее неоднократно отвергал все выдвигаемые против него обвинения в терроризме, признавая, однако, что он не может «гарантировать непричастность кого-либо из членов своей охраны к террористической деятельности».