Volvo Car отчиталась о прибыли до налогообложения. Компания заработала 1 636 млн шведских крон (или 87 037 654 долларов) за 2011 год. Продажи составили 449 255 автомобилей - это на 20,3% больше, чем годом ранее. Если бы не возросшие расходы на исследования и разработки, прибыль могла быть больше.
Volvo представит новое поколение XC90 в 2014 году.
«Я с удовлетворением оцениваю наши достижения за прошедший год. У нас сложилась положительная динамика продаж, и мы начали успешно развивать нашу компанию на пути преобразования в автомобильный бренд класса "люкс". В тоже время мы остаемся подвержены влиянию внешних факторов, и чтобы реализовать наши планы и поддерживать устойчивую прибыльность наших операций, нам необходима слаженная работа», - отметил президент и главный управляющий Volvo Car Corporation Стефан Джейкоби.
В 2011 году объем продаж компании составил 125,5 млрд шведских крон (6 676 788,25 долларов), прибыль до уплаты процентов и налогов составила 1 636 млн шведских крон или 87 037 654 долларов.
В компании объяснили, что прибыль могла быть больше, но на ее размер повлияли такие негативные факторы, как возросшие расходы на исследования и разработки, инвестиции в производство в соответствии с планами расширения и реализации стратегии по выпуску новой продукции, особенно во второй половине года. Кроме этого, сказались неблагоприятные курсовые колебания валют и высокие цены на сырье.
В 2011 году розничные продажи компании увеличились на 20,3% и составили 449 255 проданных автомобилей. Заметный рост продаж отмечен на всех рынках, при чем только в Китае по сравнению с 2010 годом продажи увеличились на 54,4%. В США рост продаж составил 247%, в Швеции - 10,5%, в Европе - 10%. По сравнению с предыдущим годом компании удалось расширить долю рынка во всех стратегических регионах продаж.
Все автомобильные новости