Так считает председатель комиссии по расследованию несчастных случаев. В грунте на участке, где произошло ЧП, наличие нефтепродуктов оказалось во много раз ниже допустимой нормы.
Хлопок газовоздушной смеси в строящейся ветке метро Алматы, из-за которого пострадали четверо рабочих, произошел по вине руководителей строительных работ, об этом корреспонденту Tengrinews.kz заявил председатель комиссии по расследованию несчастных случаев департамента по контролю и социальной защите населения Алматы Кайрат Дильдабеков.
Экспертная комиссия заключила, что в грунте на участке, где произошло ЧП, «наличие нефтепродуктов оказалось во много раз ниже допустимой нормы», вследствие чего и произошел хлопок газовоздушной смеси. По словам Дильдабекова, в произошедшем виновато руководство строительных работ, а именно заместитель технического директора по производству и начальник участка.
Дильдабеков добавил, что, согласно инструкции по охране труда, рабочие не должны были находиться в кессонной камере во время работы ротора. Более того, комиссия заключила, что на момент ЧП на проходчиках не было спецодежды - рукавиц, респираторов и защитных очков, в результате чего они получили ожоги лица, рук и других частей тела. Сейчас рабочие выписаны из больницы, они уже приступили к работе.
По словам Дильдабекова, администрация АО «Алматыкурылыс» должна издать указ о наказании ответственных лиц. По его словам, нарушение является серьезным и виновным может грозить освобождением от должности.
Ранее сообщалось, что рабочие АО «Алматыметрокурылыс», пострадавшие от хлопка газовоздушной смеси, получат денежную компенсацию. Напомним, ЧП произошло 27 марта 2012 года в шахте строящейся ветки метрополитена в Бостандыкском районе Алматы.
Все автомобильные новости