А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Омские кондитеры заплатят столичным 3,5 миллиона

Такую сумму компенсации суд установил за незаконное использование товарных знаков.

Арбитражный суд Омской области на минувшей неделе завершил рассмотрение иска ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь» и ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский», входящих в холдинг «Объединенные кондитеры», к омскому ООО НПФ «Внедрение» и местному поставщику ООО «Любинский торговый двор», передает «Коммерсантъ». Столичные кондитеры требовали от омских предприятий выплаты компенсации в размере 35 млн рублей за незаконное использование товарных знаков, принадлежащих «Объединенным кондитерам». Москвичи заявили, что омская фабрика незаконно производила конфеты под товарными знаками «Золотой ключик», «Кис-Кис», «Петушок - золотой гребешок», «Морские», «Буревестник», «Маска», «Ласточка», правообладателем которых являются предприятия столичного холдинга. Иск в суд поступил от них 10 января этого года.

Группа предприятий «Любинский торговый двор» (ООО НПФ «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор»), собственником которой является Роман Канушин, в декабре прошлого года уже проиграла в суде дело по иску московских фабрик и заплатило им 500 тыс. рублей за незаконное использование запатентованного товарного знака «Птичье молоко». На этот раз представители омских компаний, не оспаривая факта использования товарных знаков москвичей, заявляли о «несоразмерности взыскиваемой компенсации последствиям нарушения и о несоответствии принципам разумности и справедливости».

Основным аргументом омских кондитеров было то, что конфеты выпускались «в ограниченном количестве». Выяснить, в каком именно количестве и за какой период, суду не удалось: в «Объединенных кондитерах» отказались от комментариев, а представителей омских компаний Михаила Степанова и Анатолия Пожарова не было на месте. Однако в результате арбитражный суд взыскал с ООО НПФ «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор» сумму, в десять раз меньше заявленной москвичами по иску. Омским кондитерам придется заплатить всего 3,5 млн рублей компенсации за незаконное использование товарных знаков. В удовлетворении остальной части требований суд отказал.

Известно, что группа омских предприятий намерена оспаривать это решение в Восьмом арбитражном апелляционном суде.

«Любинский торговый двор» производит кондитерские изделия (конфеты, зефир, мармелад) под торговой маркой «Любинский кондитер». Продукция поставляется в пять продуктовых магазинов региона. Финансовые показатели группы предприятий не раскрываются.