А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Такую сумму компенсации суд установил за незаконное использование товарных знаков.
Арбитражный суд Омской области на минувшей неделе завершил рассмотрение иска ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь» и ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский», входящих в холдинг «Объединенные кондитеры», к омскому ООО НПФ «Внедрение» и местному поставщику ООО «Любинский торговый двор», передает «Коммерсантъ». Столичные кондитеры требовали от омских предприятий выплаты компенсации в размере 35 млн рублей за незаконное использование товарных знаков, принадлежащих «Объединенным кондитерам». Москвичи заявили, что омская фабрика незаконно производила конфеты под товарными знаками «Золотой ключик», «Кис-Кис», «Петушок - золотой гребешок», «Морские», «Буревестник», «Маска», «Ласточка», правообладателем которых являются предприятия столичного холдинга. Иск в суд поступил от них 10 января этого года.
Группа предприятий «Любинский торговый двор» (ООО НПФ «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор»), собственником которой является Роман Канушин, в декабре прошлого года уже проиграла в суде дело по иску московских фабрик и заплатило им 500 тыс. рублей за незаконное использование запатентованного товарного знака «Птичье молоко». На этот раз представители омских компаний, не оспаривая факта использования товарных знаков москвичей, заявляли о «несоразмерности взыскиваемой компенсации последствиям нарушения и о несоответствии принципам разумности и справедливости».
Основным аргументом омских кондитеров было то, что конфеты выпускались «в ограниченном количестве». Выяснить, в каком именно количестве и за какой период, суду не удалось: в «Объединенных кондитерах» отказались от комментариев, а представителей омских компаний Михаила Степанова и Анатолия Пожарова не было на месте. Однако в результате арбитражный суд взыскал с ООО НПФ «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор» сумму, в десять раз меньше заявленной москвичами по иску. Омским кондитерам придется заплатить всего 3,5 млн рублей компенсации за незаконное использование товарных знаков. В удовлетворении остальной части требований суд отказал.
Известно, что группа омских предприятий намерена оспаривать это решение в Восьмом арбитражном апелляционном суде.
«Любинский торговый двор» производит кондитерские изделия (конфеты, зефир, мармелад) под торговой маркой «Любинский кондитер». Продукция поставляется в пять продуктовых магазинов региона. Финансовые показатели группы предприятий не раскрываются.