А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Если Льюису Хэмилтону удалось подняться на подиум, заняв 2-е место в Гран При Кореи, но его напарнику, Дженсону Баттону, не повезло – он финишировал лишь 12-м. Но, по словам Мартина Уитмарша, McLaren продолжает бороться за победу в обоих зачетах чемпионата...
Льюис Хэмилтон (2-й): «На старте мне хотелось, чтобы поскорее началась настоящая гонка. Я думал, что условия на трассе уже стали достаточно безопасными: 17 кругов за сейфти-каром – это неинтересно ни зрителям, ни гонщикам. Кроме того, мне казалось, что асфальт уже начал подсыхать, и можно было начинать – я рад, что так и случилось.
Условия были сложными, особенно под конец. Стало очень темно, я мало что видел, и шины уже полностью износились. Удивился, что сошли обе машины Red Bull. Фернандо Алонсо провел гонку отлично, но я рад, что после пары неудачных Гран При я вновь смог заработать очки.
Однако в целом нашу машину не назовешь самой быстрой: я заметно проигрывал Фернандо, особенно на последнем секторе. Но я уверен, перед тем, как отправиться в Бразилию, команда будет напряженно работать в Технологическом центре McLaren, чтобы решить эту проблему.
Впереди две гонки, и мы постараемся поднять скорость машины, все по-прежнему полны энтузиазма, и делают все, что в их силах. Чемпионат еще не проигран – мы все еще можем победить».
Дженсон Баттон (12-й): «Сегодня машина просто не держала трассу. В каждом повороте, как только я нажимал на педаль тормоза, передние колеса сразу блокировались, и я продолжал ехать прямо, поскольку не мог сбросить скорость.
Кроме того, я потерял три или четыре позиции, когда Адриан Сутил решил выбить меня с трассы – не знаю, о чем он думал. Но даже без этого эпизода сегодня мне явно не хватало скорости.
По-моему, гонку надо было остановить раньше – было уже слишком темно, чтобы ездить на машине Формулы 1 в таких условиях... День принес одни расстройства, и теперь для победы в чемпионате нужно, чтобы соперники столкнулись с серьезными проблемами».
Мартин Уитмарш, глава команды: «Сегодняшняя гонка для всех была невероятно трудной – пилотам пришлось вести борьбу в постоянно меняющихся условиях и при плохой видимости. В подобной ситуации трудно избежать ошибок. Тем не менее, наши гонщики не допустили серьезных промахов, что подтверждает их высочайший профессионализм.
При этом, после столь тяжелого и богатого на события Гран При, как сегодняшний, гонщики, анализируя происшедшее, всегда находят какие-то эпизоды, в которых можно было бы поступить немного иначе.
И все-таки, Льюис проехал дистанцию в своей типично агрессивной манере, завоевав 2-е место и добыв 18 очков, благодаря чему у него появился реальный шанс вмешаться в спор на титул за два этапа до конца сезона.
В случае с Дженсоном мы должны будем детально разобраться с его тактикой, но, вероятно, сегодня команда недостаточно хорошо ему помогала. Но я уже могу сказать, что первый комплект резины на его машине был крайне изношен, поэтому его пришлось поменять именно тогда, когда мы его поменяли. Но и после этого в ходе гонки у него возникали проблемы.
Но мы продолжаем бороться за победу в обоих зачетах чемпионата, продолжаем делать все, что в наших силах, готовясь к следующему Гран При...»