А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Минтранс рассматривает идею объединения аэропортов Москвы

Единое управление столичных аэропортов позволит перераспределить между ними нагрузку.

В Минтрансе РФ вновь обсуждается идея объединения столичных аэропортов в качестве одного из вариантов финансирования их госимущества и, прежде всего, взлетно-посадочных полос (ВПП), сообщает «Коммерсантъ». В распоряжение издания попал документ от 26 апреля рабочей группы Минтранса по основным направлениям развития Московского авиационного узла (МАУ), в котором проведен анализ текущей ситуации и предложены несколько вариантов ее развития.

Самая тяжелая ситуация сейчас, согласно документам, в Домодедово, который обслуживает наибольшее количество пассажиров, но в то же время испытывает дефицит терминальных мощностей. В год аэропорт посещают около 26 миллионов пассажиров, а площадь терминалов составляет лишь 170 тысяч квадратных метров. В то же время Шереметьево обслуживает 22,5 миллиона пассажиров при площади терминалов в 350 тысяч квадратным метров. В результате дефицита площадей Домодедово теряет перевозчиков (в том числе Lufthansa, Swiss, Аustrian Airlines, Turkish Airlines, SAS и «Трансаэро»), что может привести к снижению количества пассажиров в текущем и следующем году на 10 миллионов человек.

Помимо этого, одна из важнейших проблем МАУ - это нехватка бюджетных средств на строительство аэродромной инфраструктуры в Домодедово и Шереметьево. В частности, дефицит средств, выделяемых на строительство второй ВПП в Домодедово, составляет 33,2 млрд рублей, а на строительство третьей ВПП в Шереметьево, а также реконструкцию первой полосы и перронов - 18,2 млрд рублей.

Один из вариантов решения данной проблемы - объединение аэропортов, тогда между ними можно будет перераспределять нагрузку, надеются чиновники Минтранса. «Если предположить, что три аэродрома работают под единым управлением, то мы видим, что закрытие второй полосы Домодедово в 2014 году на ремонт не повлечет никаких сбойных ситуаций в работе МАУ», - говорится в материалах министерства.

Другой вариант - концессия на строительство ВПП и перронов, инвестиции должны возвращаться благодаря ставке за аренду полос. Есть вариант концессии всего аэропорта (государство выкупает все терминалы, которые затем передаются инвесторам). И, наконец, можно приватизировать ВПП и внести их в уставной капитал аэропортов, цитирует документ издание.