Столичные власти отказываются от «заплаток» на дорогах и переходят к их комплексному ремонту. «Город переходит на новый качественный уровень ремонта дорог», - сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра одного из участков Симоновского вала, где происходил ремонт асфальтового покрытия.
«В 2011 году было отремонтировано 24 миллиона квадратных метров дорожного полотна, это треть всех московских дорог, - рассказал Собянин. - За предыдущие годы ремонтировалось по 9-10 миллионов квадратных метров. Даже в Европе дороги не выдерживают такого темпа эксплуатации как в Москве. Мы приняли решение перейти на трехлетний цикл работ. Это означает, что мы каждый год должны полностью ремонтировать треть дорог ". Таким образом, отметил мэр, предстоит уйти от „локальных ямочных ремонтов".
Заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков уточнил, что в городе уже второй год подряд применяется новая методика укладки асфальта и используются абсолютно новые асфальто-битумные смеси, которые обеспечивают трехлетнюю гарантию на выполненные работы. Он также заметил, что Франция, Австрия, Германия уже перешли на 3-3,5 летний цикл ремонта дорог, в то время как в Москве дороги ремонтировались примерно раз в семь с половиной лет.
По словам Бирюкова, работы на всех магистралях Москвы ведутся в соответствии с графиком. Они будут завершены к 25 августа. Установлен контроль на поставку асфальто-битумных смесей, а за их качеством следит специальная лаборатория. Вице-мэр особо подчеркнул, что начиная с 2012 года дороги в городе будут подвергаться комплексному ремонту с рекультивацией газонной части.
В 2012 году работы будут выполнены на Арбате, участках Третьего транспортного кольца и МКАД, Севастопольском проспекте, Профсоюзной улице, улице 60-летия Октября и других. Ремонтные работы проводятся только в ночное время. Во дворах и дворовых проездах также выполняются ремонтные работы без „заплаток": асфальт полностью срезается и кладется заново, выравниваются бордюры. В 2012 году на ремонт дорог выделено 20,5 миллиарда рублей - примерно столько же, сколько и в прошлом.
Значительная доля улично-дорожной сети города пропускает более 20 тысяч машин в сутки, тогда как максимальный норматив - 10 тысяч машин в сутки. Фактические объемы ремонта дорог в Москве следующие: в 2008 году отремонтировано 15,3 миллиона квадратных метров, в 2009 году. - 9,6 миллиона квадратных метров, в 2010 году - 10 миллионов квадратных метров. В 2011 году ремонтные объемы составили 24,72 миллиона квадратных метров, что позволило компенсировать „недоремонты" прошлых лет, сообщает ИТАР-ТАСС.
Все автомобильные новости