А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Продолжение истории с "пропастью" на станции "ВИЗ"

Напомним, уже несколько дней назад там между вагоном и платформой вследствие ремонта образовалась пропасть. Люди, рискуя здоровьем, вынуждены запрыгивать в электричку.

Вечер 21 октября. Этим женщинам повезло: электричка на станции «ВИЗ» стоит всего несколько минут. Мужчина помогает им преодолеть полутораметровый провал между краем платформы и подножкой вагона.

А один из пассажиров пытается взобраться в одиночку, рискуя сорваться в яму. Взрослому человеку здесь - по пояс. Асфальт на краю платформы разбит, отломанные куски валяются вдоль всей посадочной площадки. Платформу разобрали, чтобы поменять шпалы, иначе, говорят, не смогла бы подойти техника. О пассажирах почему-то никто не подумал.

Днём электрички к разрушенной платформе уже не подъезжают, здесь мы застаём рабочих - ждут, когда привезут щебень. Увидев камеры, начинают устанавливать бордюры, пассажиров отправляют на противоположную сторону. Чтобы попасть туда, людям с чемоданами и сумками приходится прыгать с метровой высоты, у некоторых получается только сползать.

За сутки через станцию проходят 70 электричек - это тысячи людей. Ремонт платформы идёт второй день, и закончить его обещают только на следующей неделе. С самого утра мы пытаемся получить официальный комментарий от руководства Свердловской железной дороги, но тщетно.

Пользуясь случаем, задаём вопрос о разрушенной платформе губернатору Александру Мишарину, он сам когда-то возглавлял СвЖД. Губернатор обещает разобраться, проходит менее часа, с нами связывается пресс-служба, пассажирам приносят извинения. Журналистов же за съёмку этого материала без официального разрешения руководство Железной дороги обещает привлечь к ответственности.