А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дорожники будут ремонтировать автомобили

Дорожники ответят за ямы. Верховный суд разъяснил: в авариях по причине плохого состояния трассы виноваты дорожные службы. Недавно высший судебный орган рассмотрел иск водителя, машина которого сильно пострадала из-за выбоины в асфальте, и указал на халатность дорожно-ремонтной организации.

Легко ли автовладельцам доказать свою правоту на злосчастных российских дорогах, узнал корреспондент «Вестей ФМ» Алексей Чесноков.

Брань и проклятия из уст водителей российские дороги слышат постоянно. По статистике каждое 6 ДТП происходит из-за плохого дорожного покрытия. В идеале отвечать за аварию по причине ямы должны ремонтные службы. Но чаще всего они просто отмалчиваются. Компенсации за искореженные машины с дорожников буквально приходится выбивать в суде. Руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергей Волгин рекомендует водителям внимательно отнестись ко всем обстоятельствам на месте аварии. Ведь выиграть такой иск считается большой редкостью и удачей.

«Людей таких действительно немного, но связано это, прежде всего, потому, что далеко не все готовы судиться с дорожниками. И, во-вторых, к сожалению, мало кто обращает внимание в процессе оформления ДТП на соблюдение всех требований к оформлению. Опять же, чтобы эта яма была указана. Ну, понятно, человек, который попал в аварию, это необычная ситуация, и он не всегда может с холодной головой что-то там ответить, на что обратить внимание и так далее. На этом будет строиться весь судебный процесс», - отмечает Волгин.

Не каждая дорожная дыра может называться ямой. В ГОСТе строго прописано, что в эту категорию попадают только выбоины в длину больше 15 сантиметров, в ширину 60 сантиметров, а в глубину 5 сантиметров. Повреждения асфальта меньшего размера дорожникам сходят с рук. Но, как отмечает Сергей Волгин, не во всех случаях.

«Если даже в такую яму попадёт автомобиль, и будет доказано, что вылетел он, предположим, на встречку или на обочину именно из-за того, что там была такая яма, и это не связано с действиями водителя, то тогда тоже будет отвечать дорожник», - говорит Волгин.

По идее, у дорожных служб к ямам должно быть повышенное внимание. По правилам на федеральной трассе любое повреждение полотна может существовать не более 5 дней, на всех остальных дорогах - 10. На деле они живут гораздо дольше. Чтобы дорожники не верили в свою безнаказанность, президент общества защиты прав водителей Игорь Юдин подсказывает, что именно нужно занести в протокол ГИБДД и приобщить к делу.

«Эта яма должна быть сфотографирована, обмерена, размеры обязательно должны быть указаны в протоколе. Более того там обязательно должно быть указано, что эта яма не соответствует ГОСТу. Она не была огорожена, а в ночное время ещё и фонарём обозначена. Вот это должно быть обязательно. Без этого суды к рассмотрению не возьмут», - объясняет Юдин.

При грамотном подходе у ремонтных служб можно отсудить любой вред, констатирует Игорь Юдин. Опыт показывает, что, если все документы собраны надлежащим образом, и ущерб небольшой, то дорожники все вопросы решают в досудебном порядке. Но чаще всего подобные разбирательства для автовладельцев превращаются в настоящее хождение по мукам.

«Им нужно написать, ну большинство у нас дорожные службы, или в администрацию местную подать претензию. И обязательно, многие этого не делают, к сожалению, надо написать ещё жалобы в прокуратуру. Вот, когда эти условия выполнены, а дорожники никогда сразу не соглашаются. Либо они не ответили, либо ответили уклончиво, вот после этого нужно подавать уже в суд», - поясняет Юдин.

Ситуация усугубляется тем, что суды первых инстанций обычно оказываются на стороне дорожных служб и в детали не вникают. Искать правды приходится в Верховном суде. А здесь такие жалобы часто рассматривать не готовы. Поэтому дыры на дорогах ремонтные службы латать не спешат.