А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Pirelli обещает, что резина, которую Формула 1 получит в 2013-м году, позволит поднять скорости, но при этом Пол Хембри против возвращения в спорт широких шин, похожих на те, что использовались в 80-е годы прошлого столетия.
На следующей неделе на испанской трассе в Хересе Pirelli проводит свои первые тесты в этом сезоне: за рулем Renault R30 будут работать Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари. Главная задача, которую предстоит решать итальянским шинникам – разработка резины нового поколения для 2013-го года.
«Мы хотим продолжать движение в прежнем направлении: производить шины, позволяющие развивать высокие скорости, – заявил директор Pirelli Motorsport. – Но при этом следует проявлять осторожность, потому что, с одной стороны, мы должны гарантировать безопасность, с другой, не хотим разрабатывать специальную резину для каждой трассы, как это было во времена "шинных войн"
Например, по характеристикам Спа или Монца совсем не похожи на Монако. И если для всех трасс применять шины одной и той же структуры, то, конечно, здесь будут своего рода ограничения. Если только команды не согласятся с использованием двух-трех разных структур – для нас это не проблема, мы можем это обеспечить».
Ситуация осложняется тем, что технический регламент на шины образца 2013-го года еще не утвержден, и, соответственно, не определены параметры будущей резины. В Pirelli надеются, что все это будет сделано в ближайшие недели.
«Нас вполне устроит, если это произойдет не позднее июня или июля, – сказал Хембри. – В частности, если снизить давление воздуха в шинах, можно добиться улучшения их сцепления с трассой. Но я надеюсь, что нам не придется возвращаться к широким шинам, похожим на те, что были в 80-х годах – такие сейчас ставятся на дрегстеры. Поскольку регламент еще не утвержден, мы испытываем известные сложности. Но к середине лета надо определиться, ведь только после этого мы сможем предложить образцы новой резины».