А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики Формулы 1 хотят более активно влиять и на составление правил спорта, и на разработку проектов новых трасс, для чего собираются наладить конструктивный диалог с FIA.
Эти темы не раз поднимались в последнее время на заседаниях Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA), а в Корее ее председатель Рубенс Баррикелло и два директора, Фелипе Масса и Себастьян Феттель, встречались с президентом федерации Жаном Тодтом.
Гонщики убеждены, что значительные изменения правил, которые ожидаются к 2013-му году, и появление в календаре чемпионата новых трасс, требуют их участия в предстоящих реформах.
Баррикелло дал понять, что окончательные решения могут приниматься и без гонщиков, но было бы неплохо, если бы у них была возможность высказывать свои идеи и участвовать в их обсуждении.
«Мы просто хотим наладить диалог с FIA, – цитирует бразильца Autosport. – Думаю, гонщики могут участвовать во многих процессах, в том числе в разработке машин или изменении правил.
По-моему, гонщиков надо, по крайней мере, выслушать. Будет у нас право голоса, или нет – это уже другой вопрос. Иногда бывает, что мы все едины во мнении, что те или иные реформы явно неудачны – так почему бы этим мнением не поинтересоваться? Мы не желаем ни с кем ссориться – просто хотим более широкого диалога»
Такой диалог действительно нужен, и в Корее это стало в очередной раз очевидно: въезд и выезд с пит-лейн на новом автодроме организованы очень неудачно, и если мнение гонщиков выяснили бы заранее, таких проблем можно было бы избежать.
Предварительное обсуждение с гоночным директором FIA Чарли Уайтингом прошло в позитивном ключе, и гонщики надеются, что в будущем у них появится возможность влиять на разработку проектов новых автодромов на ранних стадиях.
«Изменения в конфигурацию корейской трассы, которые будут внесены к следующему году, будут сделаны уже с учетом мнения гонщиков, – сказал Баррикелло. – Мы хотим добиться, чтобы это можно было делать заранее...»