А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Две недели назад во время Гран При Японии Роберт Кубица и Нико Росберг не добрались до финиша из-за схожих проблем: в обоих случаях машина потеряла одно из задних колес. Лишь через две недели, во время корейского уик-энда, командам удалось разобраться, почему это произошло.
В случае с Кубицей, который на Сузуке потерял верный подиум, первоначально считалось, что недостаточно туго была затянута колесная гайка. Однако тщательное исследование выявило, что истинная причина – посторонние элементы, оказавшиеся между колесным диском и ступицей.
Из-за небольших частиц неизвестного происхождения колесо не удалось плотно усадить на свое место. На первых кругах частицы вылетели под действием центробежной силы, и ослабший узел крепления не удержал колесо. В Renault заверили, что приняли все необходимые меры, чтобы что-то подобное не повторилось вновь.
Нико Росберг в Японии не только лишился хорошего результата, но и попал в серьезную аварию. Именно поэтому команде Mercedes оказалось еще сложнее докопаться до истины. Руководитель команды Росс Браун подозревал, что все дело в разнице тепловых коэффициентов расширения разных металлов, использованных в конструкции узла крепления колеса.
«Очень трудно разобраться, что же именно произошло, потому что к тому моменту позади осталось уже 48 кругов дистанции, и можно лишь сказать, что поначалу все работало, как надо, – приводит слова британца Autosport. – Наши гайковерты снабжены датчиками, которые показывают продолжительность их работы во время пит-стопа. Так что после остановки пилота в боксах мы можем видеть, должным ли образом было установлено колесо.
В тот раз все было в порядке, но после 48 кругов фиксатор, расположенный на ступице, не выдержал. Мы заменили некоторые материалы, применяемые при изготовлении деталей этого узла, и полагаем, что это позволит улучшить ситуацию. Но если говорить откровенно – нам все же не до конца понятно, что же именно произошло.
Также мы модернизировали удерживающий механизм, чтобы гайка держалась крепче. Интересно, что похожие проблемы под конец гонки возникали и у других команд – некоторые говорили, что у них ослабли гайки, и это вызвано характеристиками трассы».